Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель банкетной службы Grand Autograph Hotel 5* (ранее Marriott)

от 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы создаём мероприятия с лучшим клиентским сервисом!

Внимательно следим за мировыми тенденциями лучших ресторанов, умело интегрируем их в наше разнообразное и уникальное меню. Регулярно совершенствуем свое мастерство и развиваем насмотренность.

Мероприятия от STANDART до VIP!

Мы обслуживаем все форматы: от камерных до масштабных ивентов.

Вас ждет:

  • Супер-вовлечённые в развитие ТОП- менеджмент компании;
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Молодая команда крутых специалистов;
  • Оплачиваемый отпуск не менее 2х раз в год;
  • Выплата ЗП два раза в месяц без задержек;
  • Бесплатное питание, химчистка униформы;
  • Прочие льготы в рамках холдинга;
  • Оплачиваемый медицинский осмотр (медкнижка);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (выходные плавающие).

Вам предстоит:

  • Осуществлять контроль бесперебойной работы банкетной службы:
  • Планирование и распределение бюджетов, ресурсов, согласно плану мероприятий;
  • Подбор и обучение команды (банкетные менеджеры, официанты);
  • Контроль работы всех служб на мероприятии;
  • Контроль ведения отчетности по каждому мероприятию;
  • Коммуникации с подрядными организациями, отчетность и контроль выполнения предоставленных услуг.

Мы уже готовы работать с Вами, если у Вас:

  • Высокая скорость реакции, и Вы быстро ориентируетесь в нестандартных ситуациях;
  • Умение координировать несколько проектов в день;
  • Знание сервиса и стандартов обслуживания премиум-сегмента;
  • Опрятный внешний вид и природное чувство стиля;
  • Вы любознательны, дисциплинированы и аккуратны;
  • У Вас есть энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
  • Вы уверенный пользователь ПК;
  • Есть желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
  • Обладаете высоким уровнем коммуникативных навыков и грамотной речью.

ЕСЛИ ВАМ НЕ УДАЛОСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ В WHATSAPP, Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПЕРЕЗВОНЮ И ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управленческие навыки
Стандарты гостеприимства
Ресторанный менеджмент
Гостиничный менеджмент
Навыки межличностного общения
Подбор персонала
Организация мероприятий
Руководство коллективом
Контроль качества
Обучение персонала
Деловая коммуникация
Общественное питание
Управление командой
Мотивация персонала
Организационные навыки
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Руководитель торгового сектора
90 000 - 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АШАН Ритейл Россия
3,7 2 172 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Директор в ювелирный салон
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дива, ювелирная сеть
2,9 3 отзыва
Новосибирск,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер смены ресторана

Новосибирск,
июль 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличный отель для развития и роста! Классные наставники с большим профессиональным опытом.
Что можно улучшить
По возможности сделать более стабильный график работы. Так же добавить стажировки сотрудников
Grand Autograph Hotel (Marriott)
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
89% Удобное расположение работы
86% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
75% Корпоративные мероприятия
57% Корпоративный транспорт
50% Система наставничества
46% Гибкий рабочий график
46% Компенсация питания
36% Профессиональное обучение
32% Оплата мобильной связи
18% Медицинское страхование
18% Оплата транспортных расходов
14% Место для парковки
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент / директор по развитию
120 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий ресторанным проектом
от 130 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления ТВ
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель торгового сектора, г. Новосибирск
от 88 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Курьер в службу доставки на электробайке
до 135 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job