Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- участие и проведение групповых/индивидуальных обучающих мероприятий в дистанционном формате;
- проведение диагностики пользовательского опыта;
- информирование обслуживающего менеджера о появлении дополнительной информации о клиенте;
- сбор обратной связи по итогам прошедших мероприятий и направление сертификатов о прохождении;
- консультация клиентов по вопросам эффективных приемов поиска и анализа информации в Системе ГАРАНТ;
- составление и предоставление отчетов непосредственному руководителю о проделанной работе с установленной им периодичностью;
-
выполнение иных устных и письменных рабочих заданий руководства.
- высшее, среднее специальное образование;
- хорошие коммуникационные навыки;
- ответственность перед компанией и клиентом;
- грамотная речь;
- навыки ведения переговоров;
- знание логики CRM-Систем.
- комфортный офис в шаговой доступности от ст. метро Калужская;
- оформление по ТК (оплачиваемые отпуска, больничные);
- полностью "белая" заработная плата без задержек;
- заработная плата - оклад + премии по результатам работы (на испытательный период 52 500 фикс + KPI);
- график работы 5\2 с 9:00 до 18:00;
- после испытательного срока возможен гибридный формат работы.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
65 000 - 75 000 ₽
Менеджер коммерческого департамента
от 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 150 000 ₽
Менеджер по входящим обращениям
от 70 000 ₽
Ассистент по работе с партнёрами
70 000 - 120 000 ₽