Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Forsal — производственная компания, которая специализируется на разработке уникальной продукции для обуви, средств для животных и бытовой химии. Наши бренды Solemate, Wellroom, Cleeny, Trekko и WaksMe завоевали признание миллионов клиентов благодаря своему высокому качеству и инновационному подходу.

Мы поставляем нашу продукцию в ведущие ритейлеры такие, как Магнит, Вкусвилл, Street Beat, Спортмастер, 4лапы и другие. В нашей команде собраны молодые и энергичные специалисты, которым мы предоставляем не только условия для роста, но и полную свободу в творчестве. Мы гордимся тем, что в Forsal нет микроменеджмента и бюрократии — мы убеждены, что именно такой подход способствует внедрению инновационных идей и решений.

Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью команды, готовой к быстрому развитию и достижению новых высот.

С ростом компании, нам в наше маркетинговое подразделение требуется специалист по документообороту.



Обязанности:

— Полное сопровождение документооборота с блогерами
— Заполнение и подписание договоров;
— Согласование с блогером (ТЗ, маркировка рекламы, сбор необходимых данных);
— Сбор закрывающих документов;
— Ведение реестра документов отдела;
— Организация доставки оригиналов;
— Выполнение поручение руководителя;
— Работа с маркировкой рекламы;
— Сбор статистики и базовая обработка результатов рекламных интеграций;

Требования:

— Опыт работы с документооборотом от 6 месяцев;
— Знание офисных программ (MS Office, Google Docs);
— Ответственность, внимательность и здоровая педантичность;
— Дотошность в плане работы с документами;
— Проактивность;
— Знание ЭДО будет большим преимуществом.

Условия:
  • Зарплата 50.000 рублей на руки (оформление по самозанятости/гпх, при желании переход на ТК после прохождения испытательного срока);
  • График: 5/2 (гибкое начало рабочего дня до 10:00 по мск.);
  • Можно работать в офисе 2 дня в неделю; (м.Менделеевская, либо полностью удаленно);
  • Возможность карьерного роста в направлении influence-marketing/Sales;
  • Прохождение курсов за счет работодателя.
Ключевые навыки
ЭДО
1С: Документооборот
MS Word
MS Excel
Digital Marketing
Работе с блогерами
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент менеджера / Начинающий специалист
от 50 000 ₽
Mos-GSM (ООО Инфинити Буст)
Нет опыта
Менеджер по сопровождению / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 50 000 ₽
Аудит А, аудиторская фирма
От 1 года до 3 лет
ФОРСАЙТ ЛАБ
4,3
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
82% Наличие кухни, места для обеда
73% Удаленная работа
73% Корпоративные мероприятия
64% Гибкий рабочий график
64% Профессиональное обучение
55% Оплата больничного
36% Оплата мобильной связи
36% Система наставничества
27% Оплата транспортных расходов
27% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
9% Компенсация питания