Администратор в корпоративную столовую
Компания UCG – лидер в организации корпоративного питания.
Уже более 25 лет мы ежедневно обеспечиваем стабильно высокое качество блюд во всем их многообразии для современного человека, чтобы давать ему силы для труда и дарить радость жизни.
Мы приглашаем в свою дружную команду коллегу и единомышленника администратора столовой.
Обязанности:
- Контроль работы персонала в зале;
- Работа с кассой;
- Ведение отчётной документации;
- Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций
- Опыт работы от 1 года в общественном питании или сфере услуг желателен;
- Наличие медицинской книжки;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание правил сервиса и умение работать с кассовыми программами и программами учета товаров;
- Доброжелательность, приветливость, умение работать в режиме многозадачности
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный);
- Заработная плата от 60 000 р.;
- График работы: 5/2;
- Вкусное питание и униформа за счет работодателя;
- Привлекательный бонус «Приведи друга»;
- Возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).