Офис-менеджер
Привет! Меня зовут Алина, и я HR компании Torgbox.
Мы закрываем коммерческие потребности в двух секторах: Облачные IT решения и финансовые услуги.
В настоящее время мы в поиске Офис-менеджера.
Задачи, которые необходимо выполнять:
- Техническое и административное оснащение офиса – закупка необходимых ТМЦ (мебель, техника, канцелярия, еда/вода и т.д.);
- Документооборот: регистрация, учет, хранение, архивирование первичной бухгалтерской документации, договоров;
- Подготовка, отправка, получение корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами;
- Инвентаризация имущества в офисе;
- Выполнение поручений от руководителя.
Что мы ждём от кандидата:
- Высшее, или средне-профессиональное образование;
- Грамотная речь, умение четко письменно и устно излагать свои мысли;
- Умение работать в условиях многозадачности, умение работать в темпе;
- Решение вопросов, а не переадресация;
- Открытость, лёгкость в общении;
- Релевантный, успешный опыт работы от полугода;
- Пользователь ПК, Word. Уверенное владение Excel/Google таблицами, готовность обучаться.
Что мы предлагаем:
- Хороший уровень дохода;
- Полноценное обучение всему циклу работы;
- Официальное трудоустройство;
- Пятидневную рабочую неделю с 09-00 до 18-00, с выходными в субботу, воскресенье и по праздникам;
- Прекрасный офис;
- Комфортное рабочее место.
А если ты в будущем захочешь чего-то большего, с радостью предоставим тебе возможность вырасти как горизонтально, так и вертикально.
Заинтересовала вакансия – оставляй отклик и я с радостью встречусь с тобой на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).