Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! На связи команда Эм Си Арт!

Мы помогаем компаниям автоматизировать бизнес-процессы и сделать систему управления проще: разрабатываем корпоративные порталы на базе Битрикс24, сайты и мобильные приложения, внедряем CRM и HR-решения.

Эм Си Арт более 20 лет на рынке и является Золотым партнером Битрикс. Среди наших заказчиков компании с масштабной ИТ-инфраструктурой, такие как Росгосстрах, Российский футбольный союз, Газфонд, Петербургская Недвижимость, Теремок и другие.

Мы реализовали более 750 проектов – все это благодаря нашей трудолюбивой и целеустремленной dream team. И сейчас мы ищем в свою команду Специалиста технической поддержки!

Обязанности:

  • Работа с мониторингом: настройка алертинга, подготовка отчетов о состоянии;

  • Работа с инцидентами: регистрация, приоритезация, проведение LSR и post mortem.

  • Коммуникации с внешними (клиентскими) и внутренними пользователями в тикетинг системе (Jira, Битрикс24);

  • Соблюдение SLA;

  • Консультация по работе штатного функционала Битрикс24;

  • Настройки Битрикс24: ролевая модель, добавление полей, бизнес-процессы;

  • Формирование базы знаний по обработке типовых пользовательских кейсов;

  • Составление отчетности по работе.

Требования:

  • Опыт работы специалистом в технической поддержке от 1 года

  • Опыт работы с Zabbix, Graphite, Grafana.

  • Опыт работы с Битрикс24;

  • Умение работать с большим объемом информации;

  • Понимание цикла разработки.

  • Нестандартный график - с 06:00 до 16:00 по МСК

Условия:
  • Необходимые гарантии. Работа в аккредитованной IT-компании. Официальное трудоустройство, полностью белая з/п.
  • Выбор формата работы. Проводим больше времени с близкими и не тратим время в пробках, работая удаленно.
  • Помощь с адаптацией. Предоставим обучающие материалы на испытательный срок, будем встречаться с тобой и давать обратную связь, а после построим твой план развития.
  • Нацеленность на развитие. Компенсируем 50% стоимости профессионального обучения. Даем доступ к корпоративной базе знаний и предоставляем возможность учиться, прокачиваем soft skills сотрудников.
  • Well-being. Поддерживаем сотрудников: компенсируем часть затрат на психотерапию и устраиваем вебинары с психологом.
  • Общение вне работы. Устраиваем корпоративы, предлагаем развлечения от квизов до книжного клуба, просто общаемся по зуму.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Zabbix
Grafana
Битрикс24
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (серверное оборудование)
Системы Коммуникаций
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Группа Синара
От 3 до 6 лет
Эм Си Арт
3,9
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
72% Система наставничества
64% Гибкий рабочий график
56% Наличие кухни, места для обеда
52% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
36% Удобное расположение работы
12% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
45 160 - 45 160 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно