Бизнес-ассистент / Менеджер операционных процессов
Привет, мы – DADA.
Независимое креативное агентство, основанное 11 лет назад, c полным спектром экспертиз в рекламных коммуникациях.
За годы работы мы стали одним из самых самобытных агентств на рынке. Это подтверждают десятки эффективных рекламных кампаний, а также индустриальное признание на уровне рейтингов и фестивалей. Мы работали с такими клиентами как Epica, Kiehl"s, Fererro Rocher, Rafaello и многие другие.
Сегодня DADA – креативный бутик, который фокусируется на предоставлении лучших маркетинговых решений.
Сейчас мы ищем в команду опытного бизнес-ассистента. Вакансия подразумевает работу с очень разнообразными задачами от простых поручений до аналитической работы и контроля исполнения подчиненных.
Чем будешь заниматься:
— Выполнять поручения Генерального директора и Операционного директора (напоминать, чтобы все задачи реализовывались в срок);
— Принимать активное участие в запуске новых бизнесов, с элементами операционного менеджмента новых проектов;
— Travel поддержка (заказывать билеты, отели, трансферы, питание);
— Контролировать поручения Генерального директора и Операционного директора ТОП менеджменту;
— Организовывать встречи и адженду Генерального директора и Операционного директора , фиксировать договорённости, контролировать реализацию;
— Организовывать ТОП менеджмент для реализации задач стратегического и тактического характера;
— Контролировать входящие звонки в компанию: их проведение, обработка и распределение инфо в соответствующие отделы;
— Контролировать входящие письма на почту агентства;
— Обновлять данные о компании на медийных партнёрских ресурсах;
— Лидировать производство мерча;
— Собирать, анализировать и оценивать любую нужную информацию;
— Работать с подрядчиками;
— Составлять регламенты, контролировать их соблюдение.
Тебе обязательно нужно:
-
Релевантный опыт работы от 2 лет;
-
Владение Google-таблицами на высоком уровне;
- Аналитический склад ума;
- Знание принципов финансового и операционного менеджмента;
-
Умение спрашивать с других выполнение поставленных задач
-
крутые продукты, которыми гордимся и не стыдно продавать
-
не работаем с токсичными клиентами и людьми
-
отсутствие дресс-кода
-
гибридный формат работы (большая часть времени работа вне офиса)
-
адаптивный график работы (старт рабочего времени с 8.00-10.30 утра);
-
офис в центре Москвы (5 минут пешком от ст. м. Кузнецкий мост)
-
наличие собственной зоны для обеда/посиделок (кухня с оборудованием: холодильник, посудомойка, микроволновка, капсульная кофемашина)
-
молодая команда, средний возраст 27-30
-
своевременная выплата ЗП мы ни разу не задерживали выплаты зарплаты
-
работа в формате стартапа (возможность влиять на процессы внутри компании, быстрое принятие решение, минимум бюрократии)
-
постоянно учимся новому (как общеобразовательные, так и профессиональные лекции внутри компании (например, про AI, мы — одно из первых рекламных агентств на рынке, кто делал креативные кампании с его помощью!)
-
профессиональное обучение: компенсация 50% стоимости
-
качественно выстроенная адаптация нового сотрудника
-
корпоративы минимум 2 раза в год (за счет компании) (Летний корпоратив и Новогодний - были: в Турции, Лес арт, на пикнике, в караоке, в лофте и остальные ситуативные мероприятия в течение года)
-
вне рабочие мероприятия (книжный клуб, команда Дада квиз, игра в настолки и с клиентами тоже)
-
виниловый проигрыватель и игровые консоли в офисе
-
в нашем кругу нет осуждения )))
Если ты все прочитал и увидел себя на этой позиции, скорее откликайся на нашу вакансию ❤️
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).