Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер/Секретарь

от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания - производитель сантехнического оборудования и товаров для дома, ищет секретаря - администратора.

Ждем активного и энергичного человека в нашу команду, который возьмет на себя заботу о сотрудниках, гостях и нашем офисе. Человека, эффективно работающего в режиме многозадачности, умеющего добиваться результата, оставаясь при этом максимально позитивным!

Основные задачи и цели нашего будущего коллеги:

- встреча, приём гостей и партнёров;

- переадресация входящих звонков;

- организация и поддержка документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, получение/отправка корреспонденции почтой, экспресс доставкой;

- взаимодействие с арендодателем, контроль своевременной оплаты счетов;

- подготовка проектов писем и иных документов, касающихся деятельности компании;

- предоставление шаблонов документов по запросу сотрудников компании;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (организация процесса закупки и приобретения товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд офиса)

- контроль эксплуатации мебели и бытовой техники в офисе, обеспечение ремонта и своевременной замены в случае необходимости;

- взаимодействие с сотрудниками офиса по административным вопросам;

- предоставление необходимых материалов и информации для проведения совещаний;

- помощь сотрудникам и партнёрам компании в разрешении возникающих в ходе работы вопросов.

Основные требования к профессиональному опыту:

  • опыт работы секретарем, офис-менеджером, персональным помощником руководителя;
  • практические навыки делопроизводства, понимание основ коммерческого документооборота;
  • грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки, деловое общение;

Условия:

  • современный офис на Ленинском проспекте, график 5/2, с 9.00 до 18.00
  • корпоративная связь
  • зп от 100 000 на руки
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Делопроизводство
Деловая корреспонденция
Административная поддержка руководителя
Административно-хозяйственная деятельность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ориентация на результат
Контроль исполнения решений
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер с функциями личного помощника
80 000 - 100 000 ₽
Евразия Агро Трейд
От 1 года до 3 лет
Секретарь, офис-менеджер
от 90 000 ₽
Стивидор Сервис
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
март 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Лояльное руководство. Дружный коллектив. Перспективы роста. Уважительное отношение друг к другу.
Что можно улучшить
Меня все устраивает. Планирую работать в BERGES и на пенсии.
BERGES Wasserhaus
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата мобильной связи
60% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Место для парковки
40% Удаленная работа
40% Корпоративные мероприятия
20% Оплата больничного
20% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Офис-менеджер
100 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Секретарь
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет