Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами в ЖК (м. Беломорская)

80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и регистрация письменных и устных заявок, обращений и жалоб от населения, сообщений об авариях, повреждениях, работа и закрытие заявок в мобильном приложении, отчеты по заявкам;
  • Подготовка и выдача справок, выписок собственникам по помещениям;
  • Подготовка ответов на жалобы/письма собственников;
  • Помощь в подготовке и проведении общих собраний собственников (ОСС), подсчет голосов, их документарное сопровождение;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Заведение и запрос счетов на нужды организации
  • Текущая оперативная деятельность.

Требования:

  • Желателен опыт работы в управляющей организации (в сфере ЖКХ)
  • Знание ПК обязательно
  • Стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности
  • Грамотная устная и письменная речь, умение составления и написания документов
  • Общее понимание работы управляющей компании
  • Умение вести деловую переписку, знание этикета деловой переписки

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Белая заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц, без задержек
  • премии по итогам проделанной работы за квартал
  • Стабильная компания, хороший коллектив
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя (рабочие субботы два раза в месяц)
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с населением в Управляющую Компанию (ЖКХ)
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Приоритет
4,2 1 отзыв
Москва,
сегодня
Менеджер отдела клиентского сервиса
67 500 - 90 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

А101-Комфорт
3,8 18 отзывов
Москва,
28 декабря 2024
ПроФМ
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
80% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
30% Место для парковки
30% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
15% Оплата мобильной связи
10% Удаленная работа
10% Корпоративные мероприятия
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
66 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с собственниками/клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в офис продаж застройщика
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор ресепшен в Жилой комплекс Премиум-класса
65 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить