Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела клиентского сервиса

67 500 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «А101 Комфорт» входит в состав крупного строительного холдинга «А101». Мы оказываем услуги сервиса домового хозяйства для жителей современных ЖК в ТиНАО – ЖК Скандинавия, ЖК Испанские Кварталы, ЖК Белые ночи. Мы создаем современный «город в городе» нового формата для благополучной жизни людей.

Компания «А101 Комфорт» обладает устойчивым положением на рынке, полностью соблюдает ТК РФ, всегда вовремя выплачивает заработную плату сотрудникам.

Для постоянной работы требуется Менеджер отдела клиентского сервиса.

Обязанности:

  • Обеспечение высокого уровня обслуживания жителей по вопросам, связанным с проживанием в жилом комплексе;
  • Консультирование жителей по начислениям, услугам управляющей компании;
  • Консультация по дополнительным услугам и сервисам компании (приложение, доп. инженерное обслуживание и т.д.);
  • Контроль своевременного выполнения заявок жителей, ответов на обращения, урегулирование претензий;
  • Участие в проведении общих собраний собственников;
  • Подписание договоров управления, подготовка справок и иных документов по запросам жителей.

Требования:

  • Опыт работы в сфере ЖКХ, как преимущество;

  • Опыт работы с людьми (клиентский сервис, консультирование, подготовка данных по запросу, ведение переговоров);
  • Опыт работы с претензиями, решение конфликтных ситуаций;
  • Уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office;
  • Навыки работы в 1С ЖКХ и Битрикс, как преимущество;
  • Клиентоориентированность, инициативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Компания предлагает:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, вся зарплата "белая", без задержек выплаты;
  • Работа в крупной компании, стабильность и социальные гарантии, мат.помощь в особых жизненных ситуациях;
  • Место работы: м. Прокшино; м. Коммунарка;
  • График работы 5/2 (выходные воскресение, понедельник);
  • Заработная плата 67 500 руб. до НДФЛ (58 725 руб. "на руки");
  • Ежемесячная премия;
  • Годовая премия согласно текущей системе мотивации;
  • Корпоративная мобильная связь, оплачиваемая компанией;
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Работа в команде
Ведение переговоров
Работа с жалобами клиентов
Консультирование
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с населением (ЖКХ)
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК Орион
4,7 2 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эстейт Sezar Group
4,6 9 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Дружный коллектив, удобное место расположения
Вполне нормальный график работы
Что можно улучшить
Все время какие то проблемы в плане работы
1) постоянно идет негатив по поводу работы ключей/ карт жильцов
2) Нет абсолютно карьерного роста
3) Руководству нет дела до вас
4) О премии и KPI забудь! Тут его нет

Менеджер службы клиентского сервиса

Москва,
май 2023
Работал 3-5 лет
1,8
Что нравится
Сложился хороший коллектив, близость к дому
Что можно улучшить
Поднять зп, ставить перед сотрудниками конкретную задачу, а не всего по чуть-чуть, руководству спуститься с небес и хоть иногда интересоваться, что происходит в отделах. Не задерживать перевод с ГПХ на основной договор.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2022
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Своевременная выплата зарплаты. Более менее нормальные условия труда. Нормальные офисы.
Что можно улучшить
Зарплаты проиндексировать за все годы.
А101-Комфорт
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
78% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
28% Наличие кухни, места для обеда
28% Удаленная работа
28% Удобное расположение работы
28% Корпоративные мероприятия
22% Медицинское страхование
17% Гибкий рабочий график
17% Профессиональное обучение
17% Оплата мобильной связи
11% Оплата транспортных расходов
11% Система наставничества
6% Корпоративный транспорт
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
66 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сопровождения клиентов
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
75 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)
85 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского отдела
от 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить