Специалист технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Webim предоставляет платформу для общения компаний с их клиентами. Наш сервис ежедневно обрабатывает сотни тысяч обращений.
Вакансия подойдет для начинающих специалистов: если вы имеете большое желание перенимать наш опыт и работать, то мы готовы всему вас научить.
Чем предстоит заниматься:
- Прием заявок пользователей системы через сайт (чат), тикет системы;
- Разбор заявок и получение необходимой информации для начала работы;
- Решение заявок не требующих вмешательства технических специалистов (Разработчиков и/или Системных администраторов);
- Определение ошибок приложения и маршрутизация в нужный отдел для решения;
Требования/пожелания:
- Базовые тех. знания (техническое образование приветствуется);
- Умение четко воспринимать, анализировать и обрабатывать информацию;
- Знание linux, принципов работы web-сервисов и азов программирования желательны;
- Опыт работы в службах technical support, service desk, helpdesk и т. д. будет являться преимуществом;
Условия работы:
- График: с 10:00 до 19:00;
- Полный рабочий день;
- Дружный, молодой и квалифицированный коллектив;
- Наши клиенты — крупные компании представленные в интернете;
- Офис в 5 минутах ходьбы от ст. м. Спортивная;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер службы технической поддержки
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится
Менеджмент супер, отличная компания для старта и продолжения карьеры, обучают, дают место для роста. Очень приятное руководство, коллектив, HR, возможна удаленка, а можно и ходить в офис, но никто не принуждает.
Что можно улучшить
Уровень ЗП не самый высокий, но приемлемый, жить можно. Офис так же не самый удобный и не самый современный, но это мелочи.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91%
Удаленная работа
64%
Своевременная оплата труда
64%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Гибкий рабочий график
45%
Удобное расположение работы
27%
Медицинское страхование
27%
Оплата больничного
27%
Корпоративные мероприятия
9%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽