Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
23% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
38% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
52% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Webim предоставляет платформу для общения компаний с их клиентами. Наш сервис ежедневно обрабатывает сотни тысяч обращений.

Вакансия подойдет для начинающих специалистов: если вы имеете большое желание перенимать наш опыт и работать, то мы готовы всему вас научить.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием заявок пользователей системы через сайт (чат), тикет системы;
  • Разбор заявок и получение необходимой информации для начала работы;
  • Решение заявок не требующих вмешательства технических специалистов (Разработчиков и/или Системных администраторов);
  • Определение ошибок приложения и маршрутизация в нужный отдел для решения;

Требования/пожелания:

  • Базовые тех. знания (техническое образование приветствуется);
  • Умение четко воспринимать, анализировать и обрабатывать информацию;
  • Знание linux, принципов работы web-сервисов и азов программирования желательны;
  • Опыт работы в службах technical support, service desk, helpdesk и т. д. будет являться преимуществом;

Условия работы:

  • График: с 10:00 до 19:00;
  • Полный рабочий день;
  • Дружный, молодой и квалифицированный коллектив;
  • Наши клиенты — крупные компании представленные в интернете;
  • Офис в 5 минутах ходьбы от ст. м. Спортивная;
Ключевые навыки
Аналитический склад ума
Стрессоустойчивость
Ответственность
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 51 000
Гарант-Сервис
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Инженер службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Менеджмент супер, отличная компания для старта и продолжения карьеры, обучают, дают место для роста. Очень приятное руководство, коллектив, HR, возможна удаленка, а можно и ходить в офис, но никто не принуждает.
Что можно улучшить
Уровень ЗП не самый высокий, но приемлемый, жить можно. Офис так же не самый удобный и не самый современный, но это мелочи.
ВЕБИМ.РУ
3,3
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Удаленная работа
64% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Гибкий рабочий график
45% Удобное расположение работы
27% Медицинское страхование
27% Оплата больничного
27% Корпоративные мероприятия
9% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job