Младший специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обрабатывает поступившие заявки в kaiten;
- Выявляет и диагностирует проблемы со слов пользователей и с помощью удаленного подключения к АРМ;
- Консультирует пользователей или удаленно устраняет проблемы с использованием инструкций из накопленной базы знаний;
- Распределяет заявки между ответственными ИТ подразделениями;
- Контролирует выполнение заявок и их закрытие.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, windows (работа со службами Windows, владение командной строкой, знание команд командной строки, знания о базовом администрировании Windows), MacOS;
- Знания принципов работы ЭЦП, 1С на уровне пользователя будет Вашим преимуществом;
- Четкое изложение мыслей, грамотная устная и письменная речь;
- Знание основ информационной безопасности;
- Стрессоустойчивость, бесконфликтность;
- Умение получать и предоставлять информацию,
- Опыт работы в технической поддержке в сфере IT будет Вашим преимуществом.
- 100% «БЕЛАЯ» заработная плата, фиксированный оклад – 40000 руб. на руки + полугодовая премия (в среднем 48 000 руб.);
- Регулярные выплаты 2 раза в месяц;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, отпуска и больничные оплачиваются;
- ДМС после года работы в компании;
- Комфортный современный офис;
- График работы - 5/2, с 09:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00 (на выбор);
- Наличие карьерного роста;
- Регулярные обучения и тренинги;
- Современную систему мотивации: премии, предоставление материальной помощи, конкурсы, благодарности, корпоративные подарки;
- Развитую корпоративную культуру;
- Молодой дружный коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
до 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
AISA
25 отзывов
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
Специалист технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СДМ-Банк, (ПАО)
49 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
84%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
63%
Корпоративные мероприятия
57%
Удаленная работа
55%
Удобное расположение работы
53%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
31%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 62 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший системный администратор / Оператор технической поддержки в IT-компанию "Лард"
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru