Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обрабатывает поступившие заявки в kaiten;
  • Выявляет и диагностирует проблемы со слов пользователей и с помощью удаленного подключения к АРМ;
  • Консультирует пользователей или удаленно устраняет проблемы с использованием инструкций из накопленной базы знаний;
  • Распределяет заявки между ответственными ИТ подразделениями;
  • Контролирует выполнение заявок и их закрытие.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, windows (работа со службами Windows, владение командной строкой, знание команд командной строки, знания о базовом администрировании Windows), MacOS;
  • Знания принципов работы ЭЦП, 1С на уровне пользователя будет Вашим преимуществом;
  • Четкое изложение мыслей, грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ информационной безопасности;
  • Стрессоустойчивость, бесконфликтность;
  • Умение получать и предоставлять информацию,
  • Опыт работы в технической поддержке в сфере IT будет Вашим преимуществом.
Условия:
  • 100% «БЕЛАЯ» заработная плата, фиксированный оклад – 40000 руб. на руки + полугодовая премия (в среднем 48 000 руб.);
  • Регулярные выплаты 2 раза в месяц;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, отпуска и больничные оплачиваются;
  • ДМС после года работы в компании;
  • Комфортный современный офис;
  • График работы - 5/2, с 09:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00 (на выбор);
  • Наличие карьерного роста;
  • Регулярные обучения и тренинги;
  • Современную систему мотивации: премии, предоставление материальной помощи, конкурсы, благодарности, корпоративные подарки;
  • Развитую корпоративную культуру;
  • Молодой дружный коллектив.
Ключевые навыки
Администрирование серверов Windows
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Грамотная речь
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 51 000
Гарант-Сервис
Новая
Нет опыта
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000
ПИКАССО
Новая
От 1 года до 3 лет
Агентство судебного взыскания
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
94% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
78% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
57% Удаленная работа
55% Удобное расположение работы
53% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job