Награды компании 0 наград из 3

Администратор

250 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Встреча и общение с посетителями, информирование о предлагаемых компанией услугах и их стоимости.
  • Ведение записи и учета посетителей, а также прием телефонных звонков от клиентов и соединение с нужным специалистом. Улаживание разногласий в случае возникновения.
  • Организация работы офиса, заказ необходимых хозяйственных товаров.
  • Ведение общей офисной документации.
  • Прием наличных и безналичных денежных средств.
  • Ежедневное ведение кассовой книги.
  • Ведение первичной бухгалтерской документации.
  • Составление регулярной отчетности, установленной в компании, касающейся как движения денежных средств, так и общей работы администратора.
  • Продвижение услуг компании в сети Интернет, а также в социальных сетях facebook instagram и др.:
  • максимальное использование сервисов соц. сетей для продвижения сообщества;
  • адаптация одной и той же информации под разные социальные сети;
  • опыт подбора #хэштегов по заданной тематике и написания текстов для постов (продающие, информационные);
  • общение с подписчиками (клиентами), ответы на вопросы/запросы клиентов;
  • работа с отзывами;
  • мониторинг и анализ деятельности конкурентов;
  • привлечение потенциальных подписчиков, повышение активности
  • пользователей в сообществах;
  • Информативная поддержка сайта компании - своевременное размещение новостей, анализ информационного наполнения сайта и его редактирование.
  • Организационная поддержка мероприятий, проводимых компанией.

Требования:

Опыт работы от 2 - 3–х лет.
✓ Отличное знание кассового аппарата, pos – терминала.
✓ Знание делопроизводства.
✓ Навык решения конфликтных ситуаций.
✓ Грамотная речь, знание делового этикета.
✓ Хорошая дикция.
✓ Активность, позитивный настрой, коммуникабельность.
✓ Ответственность.
✓ Умение работать с людьми.
✓ Опыт ведения аккаунтов в соц.сетях (хотя бы своих)


Условия:

- Официальное трудоустройство;

- Гибкий график 2/2 работы с 9.00 до 20.00, воскресенье выходной.


Офис расположен по адресу: г. Алматы, ул. Валиханова, д. 63

Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Администратор стоматологической клиники
210 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Студия ортодонтии УЛЬТРА
Алматы,
20 декабря 2024
Администратор
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЕРРА ПРЕТА КОМПАНИ
Алматы,
23 декабря 2024
ДОС-Групп лимитед
Похожие вакансии
Администратор стоматологической клиники
250 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Администратор офиса
200 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор торгового зала
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса (менеджер по работе с клиентами)
250 000 - 350 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить