Специалист по CRM системе (SFA решению)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- анализ обменов данных, сравнение результатов, подготовка ежедневных отчетов и проведение сверок.
- информационное и консультационное сопровождение сотрудников компании (как полевых, так и офисных);
- выполнение работы в интерфейсах решения SFA: заведение опросников, создание новых точек, редактирование их атрибутов, присваивание соответствий для торговых точек и т.д.;
- управление правами доступа пользователей в SFA (заведение учетных записей, настройки видимости);
- разработка обучающих материалов по работе системы для пользователей;
- тестирование нового функционала системы.
Требования:
- профильный опыт работы с любой SFA или CRM от 12 месяцев будет преимуществом;
- готовность к активным коммуникациям с коллегами из отдела продаж;
- технический склад ума;
- уверенное владение Excel (сводные таблицы, сложные формулы,) и Power Point, Power Query в Excel;
Условия:
- возможность приобретения опыта в рамках проекта крупной FMCG компании;
- официальное оформление по ТК КЗ;
- график работы 5/2;
- предоставление оборудования (ноутбук, смартфон, мобильная связь);
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии