Специалист по работе с клиентами
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Happy Phone – мы одни из самых динамично развивающихся аутсорсинговых контакт-центров в России и с гордостью говорим об этом! В связи с постоянным ростом ищем в свою команду Оператора-консультанта.
Обязанности:
- Прием входящих звонков
- Консультирование действующих и новых клиентов магазина
Требования:
- Опыт работы не требуется, всему научим
- Пользователь ПК
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ
- Бонус за дисциплину
- Премия за показатели
- Возможности для карьерного роста
- График работы гибкий(можно, как подработка)
- Есть вечерние смены в промежутке с 14ч до 24ч
- Работа в офисе (можно в удалённом формате)
- Перерывы на отдых
- Корпоративное обучение
- Премия за каждого трудоустроенного друга
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 декабря 2024,
Фатеж
Что говорят сотрудники
Все 20 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Орел,
август 2024
Что нравится
Из плюсов можно выделить только гибкий график работы.Больше ничего.
Что можно улучшить
ЗП в объявлениях не соответствует действительности. При увольнении не выплачивается честно заработанная премия за предыдущий месяц.Расчётный лист нужно выпрашивать.
Работы в праздничные дни и сверхурочные оплачивается по обычному тарифу.
Большая текучка, как операторов, так и административного персонала. Не рекомендую.
Специалист по работе с клиентами
Орел,
апрель 2024
Что нравится
Прикольный офис, своевременная заработная плата на вашу карту
Что можно улучшить
1. Руководство - выставляет абсолютно не адекватные требования;2. Зарплата - в объявлении вакансии пишут одну, на самом деле раза в два меньше;
3. Клиенты зачастую негативные
4. Отдыха не очень то и достаточно.
НЕ СОВЕТУЮ УСТРАИВАТЬСЯ СЮДА РАБОТАТЬ! СБЕРЕГИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!
Специалист по работе с клиентами
март 2024
Что нравится
Сложно сейчас говорить о преимуществах. Есть возможность работать удалено
Что можно улучшить
общение с сотрудниками оставляет желать лучшего. СВ на все вопросы отвечают: "а что не понятного? Мы что тут дети?". Придется во всем разбираться самим. Обучение долгое, но не дает не практических, не теоретических знаний.Не понравилось, что руководитель площадки пришел почти два месяца назад и с ни с кем не познакомился и не общается.
Ну и конечно, зарплата в вакансиях очень далека от реальности.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 115 отзывов
75%
Гибкий рабочий график
75%
Удаленная работа
69%
Своевременная оплата труда
60%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Оплата больничного
56%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
22%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Медицинское страхование
2%
Оплата мобильной связи