Оператор колл-центра (без продаж, аренда автомобилей)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Happy Phone – мы одни из самых динамично развивающихся аутсорсинговых контакт-центров в России и с гордостью говорим об этом! В связи с постоянным ростом ищем в свою команду Оператора-консультанта.
Обязанности:
- Консультация клиентов по вопросам аренды автомобиля
- Консультация по приложению
Требования:
- Опыт работы не требуется, всему научим
- Пользователь ПК
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Фиксированный оклад
- Бонус за дисциплину 5000руб
- Премия за показатели до 15000руб
- Возможности для карьерного роста
- График работы 2/2 с 9 до 21-00
- Работа в обустроенном офисе
- Перерывы на отдых
- Корпоративное обучение
- Премия за каждого трудоустроенного друга
#оператор#колцентр#оператор КЦ#специалист #горячаяя линия#чат#без опыта#подработка#свободный график#частичная занятость#звонки#удаленно#работа из дома#call centre#менеджер по продажам#консультант#работа в ночь#продавец#call-центр# оператор клиентской поддержки# консультант поддержки клиентов в чате# оператор контактного центра (входящие звонки)# начинающий специалист# специалист по информированию# специалист колл-центра# оператор call-центра#
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Курск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в салон МТС
от 43 400 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 228 отзывов
Курск,
13 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 20 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Орел,
август 2024
Что нравится
Из плюсов можно выделить только гибкий график работы.Больше ничего.
Что можно улучшить
ЗП в объявлениях не соответствует действительности. При увольнении не выплачивается честно заработанная премия за предыдущий месяц.Расчётный лист нужно выпрашивать.
Работы в праздничные дни и сверхурочные оплачивается по обычному тарифу.
Большая текучка, как операторов, так и административного персонала. Не рекомендую.
Специалист по работе с клиентами
Орел,
апрель 2024
Что нравится
Прикольный офис, своевременная заработная плата на вашу карту
Что можно улучшить
1. Руководство - выставляет абсолютно не адекватные требования;2. Зарплата - в объявлении вакансии пишут одну, на самом деле раза в два меньше;
3. Клиенты зачастую негативные
4. Отдыха не очень то и достаточно.
НЕ СОВЕТУЮ УСТРАИВАТЬСЯ СЮДА РАБОТАТЬ! СБЕРЕГИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!
Специалист по работе с клиентами
март 2024
Что нравится
Сложно сейчас говорить о преимуществах. Есть возможность работать удалено
Что можно улучшить
общение с сотрудниками оставляет желать лучшего. СВ на все вопросы отвечают: "а что не понятного? Мы что тут дети?". Придется во всем разбираться самим. Обучение долгое, но не дает не практических, не теоретических знаний.Не понравилось, что руководитель площадки пришел почти два месяца назад и с ни с кем не познакомился и не общается.
Ну и конечно, зарплата в вакансиях очень далека от реальности.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 115 отзывов
75%
Удаленная работа
75%
Гибкий рабочий график
69%
Своевременная оплата труда
60%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Оплата больничного
56%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
22%
Корпоративный транспорт
19%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Медицинское страхование
2%
Оплата мобильной связи