Руководитель отдела закупок
Компания АО «ТРИЕМА» была основана в 2005 году. Мы являемся одним из крупных поставщиков электронных компонентов и автоматики, как по спектру поставляемой продукции, так и по количеству и географии расположения клиентов. Номенклатура наших товаров насчитывает более полутора миллионов позиций, что позволяет обрабатывать крупные заявки с широким спектром запросов. Наша компания является официальным дилером таких компаний, как "AUTONICS", "ОВЕН", "РОСМА", "СИЛАРТ", "НОВАТЕК-ЭЛЕКТРА". Среди наших клиентов такие компании, как: «РЖД», «Ростелеком», «КЭАЗ», «Газпром», «Росэнергоатом», ВТБ и другие.
Данная вакансия открыта в связи с расширением отдела закупок.
Задачи нового сотрудника:
- Проведение эффективных переговоров с поставщиками с целью получения от них лучших цен, условий оплаты и сроков поставки
- Поиск товаров за рубежом и работа с импортными поставщиками в категории (Европа, Китай)
- Мониторинг цен по рынку, поиск новых поставщиков и возможность снижения стоимости комплектующих
- Подписание Договоров с новыми поставщиками/исполнителями
- Контроль сроков поставки
- Отправка счетов на оплату, контроль оплат
- Контроль логистики по заказанной продукции
- Управление отделом закупок, распределение обязанностей между менеджерами отдела
- Организация взаимодействия отдела закупок со смежными отделами
- Работа в программе 1С
- Работа с CRM системой.
Кого мы хотим видеть в команде:
- Кандидата с высшим техническим образованием (желательно)
- Специалиста с опытом работы с китайскими поставщиками и пониманием ВЭД
- Сотрудника, умеющего вести переговоры с поставщиками и отстаивать интересы компании
- Специалиста со знанием работы транспортной, логистической и таможенной системы
- Руководителя с развитыми управленческими компетенциями и опытом управления командой от 3 сотрудников не менее 2 лет
- Кандидата с хорошим владением английским языком
- Сотрудника со знанием "Битрикс" и "1С"
- Коммуникабельного и ответственного человека, обладающими лидерскими качествами и авторитетом.
Работа в нашей команде – это:
-
Работа в стабильной, динамично развивающейся Компании.
-
Официальное трудоустройство, согласно Трудового законодательства РФ
-
Своевременная выплата заработной платы
-
График работы: Пн-Пт, 9.00-18.00, Сб, Вс: выходные
-
Возможность профессионального роста
-
Комфортные условия для работы
-
Достойная оплата труда без верхнего предела.
Присоединяйся и стань частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).