Менеджер по продажам (ВЭД)
Shuttle logistic - международная логистическая компания.
Компания более 13 лет оказывает полный спектр услуг по доставке грузов, таможенному оформлению и складскому хранению. Наш центральный офис располагается в г. Москва, региональные представительства и сотрудники в штате компании также представлены во Владивостоке, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, а также в городах Китая - Шанхае и Шеньчжене. В штате числятся более 120 сотрудников.
Наша компания ежегодно участвуют в профильных выставках как по России, так и в Китае.
В связи с активным ростом оборотов компании, а также в связи с открытием новых офисов - приглашаем в наш дружный коллектив специалиста на должность Менеджера по продажам международной логистики.
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов (большой поток входящих заявок, проработка базы, исходящие звонки, в том числе и холодные, посещения выставок и др. профильных мероприятий);
- Продажа услуг международной логистики, таможенного оформления (осуществляем все виды перевозок, самых разных товаров, всеми видами транспорта преимущественно из Китая в Россию);
- Консультирование клиентов по международным перевозкам, выявление потребностей клиентов, ведение переговоров о сотрудничестве;
- Организация и проведение бизнес-встреч и презентаций с клиентами, ;
- Подготовка коммерческих предложений для клиентов;
- Заключение договора с клиентами;
- Сопровождение клиентов на этапе всей грузоперевозки, своевременное предоставление информации в финансовый отдел и отдел логистики.
Требования:
- Успешный опыт общения с клиентами B2B приветствуется;
- Знание ВЭД и таможенного оформления будет огромным преимуществом!
- Уверенная грамотная речь, способность убеждать, опыт продаж;
- Ведение клиентов с использованием CRM системы;
- Умение вести деловую переписку;
- Стремление к обучению и развитию в сфере ВЭД таможенного оформления.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Оклад от 70 000 до 120 000 руб. + % от продаж, (полностью белая ЗП);
- Индивидуальная система мотивации под наблюдением наставника;
- Карьерный рост от менеджера - до руководителя группы продаж;
- Командировки в Китай 2 раза в год;
- Ежедневные и еженедельные обучения от руководителей подразделений;
- Дизайнерский офис 500 м2 класса "комфорт +" у м. Тульская (12 мин);
- Оборудованная кухня, современная кофемашина, холодильник, микроволновая печь;
- Молодой дружный коллектив и никакой конкуренции;
- Корпоративные и выездные мероприятия минимум два раза в год;
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 часов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Прекрасный коллектив и самый чуткий HR.
Менеджер по продажам
Отдел продаж и клиентского сервиса - семья. Сплоченная,дружная и веселая,тёплая. Прекрасный отдел бухгалтерии и секретариата,им отдельное спасибо за улыбки,доброту,смех и настроение!!! Директор компании - человек слова,человек дела, и просто Человек с большой буквы. Отношение к сотрудникам, отношение к организации работы компании, условия труда и развития, скажу, что «Мы умели отдыхать красиво» - все это только добавляет галочки в плюсы компании и ему огромное спасибо за это!
Это компания даёт возможность для Вашего развития, а ведь у нас только два пути- развитие и деградация. Так что, если стремитесь к новым вершинам, открывайте эту дверь, несомненноа дорога вам понравится!
Спасибо Shuttle Logistc!!!
Я ещё не на том уровне, чтобы дать объективную оценку по улучшению работы компании.
Из-за чего ушёл я? Захотелось нового,другого. Вот и всё.