Ассистент руководителя службы гостевых услуг
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Соблюдение пропускного режима;
- Контроль клининга и технического состояния первого этажа лобби(в рамках своей компетенции);
- Обработка заявок и запросов;
- Взаимодействие с административным персоналом в части регулирования графиков сменности по необходимости;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя, помощь в решении текущих задач(работа с документами, подготовка служебных отчетов, деловая переписка, без бронирование авиа/жд билетов и.т.п.).
Коллеги помогут и подскажут в период адаптации
Требования:
- Образование: не ниже среднего профессионального;
-
Опыт работы желателен, но не обязателен;
- Приветствуются базовые знания программ (Word, Excel, Outlook, Internet);
-
Стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, доброжелательность, коммуникабельность, грамотная речь.
- Работа в стабильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Достойная заработная плата;
- Поощрения за эффективную, хорошую работу;
- Корпоративное питание на территории Москва-Сити;
- Возможность карьерного и профессионального развития;
- Место работы Башня "ОКО" в Москва-Сити (ближайшие станции метро, МЦК: Деловой центр, Выставочная, Международная).
Вакансия опубликована:
5 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя в клининге
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Сервис
36 отзывов
Москва,
вчера
Помощник/Ассистент производственного менеджера
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Сервис
36 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
50%
Медицинское страхование
50%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сервису / Кофе-леди / Кофе-мен для руководителя
90 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший администратор СПиР в Cosmos Selection Шереметьево аэропорт 5*
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту/Помощник руководителя
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru