Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник руководителя

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Внимание: В связи с ограниченным количеством мест, просим вас подать заявку на участие до:
0:00ч. 19 Января 2025

ООО «Центр Охраны Труда и Экологической Безопасности» — это прогрессирующая компания, которая стремительно развивается в области дополнительного профессионального образования и повышения квалификации.

Миссия компании изменить подход в сфере дополнительного образования. Мы считаем, что в нашей области не хватает простых идей и новых решений!

Нашей идеологией является открытость ко всему новому и динамичное развитие компании.

Сотрудники — это неотъемлемая часть наших побед!

Ты готов стать правой рукой руководителя и помочь ему в достижении новых высот? Мы ищем энергичного и ответственного личного помощника, который станет неотъемлемой частью нашей команды и поможет в организации рабочего процесса

Обязанности:

  • Ведение календаря руководителя: организация встреч, совещаний и мероприятий
  • Переговоры и координация встреч и совещаний
  • Решение текущих вопросов и выполнение личных поручений руководителя, включая покупку билетов и товаров
  • Сопровождение выполнения всех запросов руководителя, взаимодействие с исполнителями
  • Урегулирование спорных моментов с заказчиками
  • Ведение отчетности: работа с договорами, счетами и коммерческими предложениями
  • Взаимодействие с техническим отделом для решения рабочих задач

Требования:

  • Готовность работать в динамичном режиме и быстро адаптироваться к изменениям
  • Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры
  • Организованность и внимание к деталям
  • Способность решать конфликтные ситуации и находить компромиссы
  • Базовые навыки работы с документацией и отчетностью
  • Желание учиться и развиваться в профессиональной среде

Условия и преимущества:

  • Работа в прогрессирующей компании, которая ценит своих сотрудников
  • Конкурентоспособная заработная плата и бонусы за достижения
  • Стабильные выплаты без задержек - 2 раза в месяц
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Работа в современном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро (10-12 минут от ст. м. Нагатинская). Есть своя оборудованная кухня. Рядом кафе, столовые. Набережная, зеленые зоны для прогулок
  • Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы
  • Бесплатная парковка на территории
  • У нас нет строгого дресс-кода
  • Обучение и тренинги за счёт компании. Повышение квалификации
  • Оборудованное рабочее место. Корпоративный телефон и связь
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00. Выходные и праздники отдыхаем. Нормированный рабочий день, без переработок. В пятницу работаем на час меньше
  • Работа в офисе без разъездов
  • Корпоративная жизнь (корпоративы, конкурсы, выезды на природу).
  • Подарки и поздравление коллегам в День рождения
  • Молодой коллектив (средний возраст 25 лет) (часто играем в мафию и другие настольные игры)

    Если вы дочитали вакансию до конца, то напишите в отправке вашего резюме сопроводительное письмо и начните его со слов: Я хочу в компанию ЦОТЭБ, потому что ...

Ключевые навыки
Организация деловых встреч
Административный процесс
Организация делопроизводства
Грамотная письменная речь
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Организация деловых поездок
Организаторские навыки
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя/Ассистент
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Единая Трубная Компания
Москва,
сегодня
Офис-менеджер / помощник руководителя
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Маринс Групп Москва
3,2 65 отзывов
Москва,
сегодня
ЦОТЭБ
4,2
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
80% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
65% Удобное расположение работы
55% Корпоративные мероприятия
40% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
35% Оплата мобильной связи
35% Место для парковки
20% Оплата больничного
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/Помощник руководителя в IT
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
61 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/Секретарь
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя, в Москве
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить