Руководитель сервисной службы
ООО «Лилиани» - российская компания-производитель сельскохозяйственной техники, лидер РФ по внедрению инновационных технологий в сфере агрологистики. Мы на рынке более 24 лет.
Приглашаем на постоянную стабильную работу Начальника службы сервиса.
Обязанности:
-
Разработка и внедрение документации, регламентирующей работу службы.
-
Организация работы службы: корректное постановка задач, контроль их исполнения и своевременное внедрение решений по повышению эффективности сотрудников.
-
Анализ рынка сервиса и оборудования.
-
Контроль процесса исполнения поступающих заявок.
-
Разработка нормативных материалов по профилактическому обслуживанию и ремонту оборудования (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов), согласуя с начальником сервисного центра.
-
Анализ и оценка эффективности технических решений.
-
Обеспечение эффективного и целевого использования материальных, финансовых ресурсов отдела, направляемых на развитие комплекса сервисных услуг.
-
Подготовка предложений в сфере улучшения работы технической поддержки и консультационных проектов, в том числе просчёт потребностей в технических и кадровых ресурсах.
-
Анализ причин возникновения неисправностей, принятия комплекса мер по их устранению.
-
Составление заявок на запасные части, материалы, инструмент, контроль правильности их расходования.
-
Опыт работы с каталогами запасных частей и технической документацией.
-
Уверенный пользователь ПК: знание 1С, Bitrix24, MS Office на уровне пользователя.
-
Опыт построения сервисного обслуживания.
-
Понимание бизнес-процессов сервиса.
-
Умение читать чертежи, гидравлические и электрические схемы.
-
Готовность к краткосрочным командировкам.
-
Высшее техническое образование.
- Интересная работа в динамично развивающейся компании — новаторе своей отрасли.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ.
- График работы 5/2 (понедельник-пятница), 8 часов (первые два часа начала работы плавающие с 8.00 до 10.00 на выбор сотрудника).
- Достойный уровень оплаты труда ОКЛАД+ПРЕМИЯ (обсуждается индивидуально при личной встрече).
- Комфортные условия труда: современный офис, техника.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Корпоративное питание и свободное пользование кофе-зоной для сотрудников (чай/кофе - бесплатно), еженедельно фрукты;
- Бесплатный корпоративный транспорт из г. Ростов-на-Дону (начало ул. Красноармейской и ЖД вокзала) и из г. Батайск (ж/д Вокзал/Энгельса), от центра Ростова до места работы - 10 минут;
- Профессиональное развитие (регулярные обучения, как внутренние, так и внешние).
После 1 года работы:
- ДМС;
- Софинансирование обучений (как повышение квалификации по профессии, так и изучение иностранных языков и т.п.);
- Софинансирование членства в фитнес-клубах (от 3х месяцев работы);
- Ежемесячные надбавки за выслугу лет (от 3.000 до 8.000 руб.).
Наша компания хороший плацдарм для развития своего профессионализма и компетенций. Мы даем нашим сотрудникам интересные, развивающие задачи, предоставляем обучение и карьерное продвижение
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).