Специалист по технической поддержке
Обязанности:
• Осуществление технической поддержки по предоставляемым сервисам, оперативное реагирование, диагностика и привлечение соответствующих подразделений для устранения сбоев, инцидентов и.т.
• Приоритетная обработка всех обращений Заказчика и решение инцидентов, участие в устранении проблем;
• Взаимодействие с заказчиками и потребителями в рамках восстановительных работ.
• Консультирование смежных подразделений в аварийных ситуациях;
• Информирование о проблемах серверной инфраструктуры и операционных систем. Контроль решения проблем;
• Контроль и мониторинг характеристик предоставляемой Услуги;
• Организация отчётности по характеру инцидентов;
• Составление и\или актуализация проектной информационно-технологической документации.
- Высшее/среднее специальное IT образование;
- Опыт работы в технической поддержке.
- Официальное оформление.
- График: пн-пт с 9:00-18:00;
- Конкурентная заработная плата;
- Офис в центре города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).