Специалист по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка телефонных вызовов;
- Обработка заказов на линзы и услуги по сборке очков, полученных от Партнеров по различным дистанционным каналам, проверка правильности данных, сопровождение процесса выполнения заказов;
- Оценка возможности качественной сборки очков, предоставление рекомендаций по выбору или замене очковых линз;
- Контроль оплаты и задолженности;
- Урегулирование нестандартных, конфликтных или претензионных ситуаций.
- Средне специальное или высшее образование;
- Не менее 3х лет опыт работы на следующих должностях: мастер-оптик, администратор торгового зала оптики, оптик-консультант, специалист по работе с клиентами в оптической сфере;
- Опыт работы в 1С;
- Ответственность, честность, аккуратность, обучаемость, вежливость и коммуникабельность.
- Стабильная работа в крупной, развивающейся компании-производителе;
- Возможности карьерного роста, проф. поддержка;
- График работы 5\2 с 9 до 18 (вторник-суббота или воскресенье-четверг), ст. м. Бутырская;
- ДМС после испытательного срока;
- Квартальная премия и Годовой бонус.
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по рекламациям
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Optic DIAS
3 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер склада оправ и солнцезащитных очков / Оператор 1С
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оптимист Оптика, Сеть салонов
22 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Крутой коллектив, команда экспертов. Отличные возможности для роста в компании. Если знаешь английский - много международных тренингов. Сильный руководитель, открыт к идеям от сотрудников.Стабильная зп, регулярные премии. Можно работать в компании долго
Что можно улучшить
Не всегда удается соблюдать разделение работа\дом. Часто командировки. Но плюсов объективно больше
Старший менеджер отдела продаж
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
системность, хорошее отношение к сотрудникам.
Что можно улучшить
уровень заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата больничного
86%
Профессиональное обучение
71%
Удаленная работа
71%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Медицинское страхование
71%
Гибкий рабочий график
71%
Корпоративные мероприятия
57%
Удобное расположение работы
57%
Оплата мобильной связи
57%
Система наставничества
29%
Корпоративный транспорт
29%
Место для парковки
14%
Компенсация питания
14%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами/Оператор call-центра
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
80 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела по работе с клиентами
70 700 - 70 700 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер-оптик \ Мастер по изготовлению очков (ТЦ Авиапарк)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (АСЦ)
50 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru