Бухгалтер по расчету заработной платы
Чем предстоит заниматься:
- Ведение табельного учета пребывания работников на рабочем месте;
- Внесение корректировок в табель учета рабочего времени, связанных со сверхурочной работой/подработкой;
- Мониторинг перемещений сотрудников между магазинами;
- Расчет заработной платы сотрудников;
- Подготовка документов по запросу сотрудников, передача документов и копий в магазины, контроль возврата документов;
- Ведение кадрового делопроизводства (оформление трудовых договоров и соглашений к ним);
- Выполнение иных поручений.
Что нам важно в сотруднике:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь MS Excel;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Уверенный пользователь ПК (быстрый машинописный набор);
- Ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь.
Что мы предлагаем:
- Рабочий день с 10:00 до 19:00;
- Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Дружный коллектив и комфортный офис рядом с м. Коломенская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).