Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы специалистов по сопровождению сделок

115 000 - 155 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Стил Технолоджи - производитель премиальных материалов для внешней отделки зданий и создания высоко эстетичного пространства для жизни.

Лидируя на российском рынке в производстве металлических фасадных, водосточных и кровельных систем, мы стремимся расширять нашу продуктовую линейку, чтобы обеспечивать полную комплектацию экстерьера не только дома, но и придомового участка. Сейчас наш ассортимент позволяет выстраивать цельный гармоничный облик в едином стиле от ограждения до кровли.

Мы зарекомендовали себя ответственным, пунктуальным и клиенториентированным производителем, надежным и лояльным работодателем. Наши сотрудники имеют достойную своевременную заработную плату, трудовые гарантии и льготы.

Мы постоянно развиваемся, поддерживая и гарантируя качество продукции, находя гибкий подход к продажам и привлечению клиентов, поэтому уверенно чувствуем себя на рынке.

Приглашаем на работу Руководителя группы Специалистов по сопровождению сделок.

Чем предстоит заниматься:

  • руководство отделом по сопровождению сделок;
  • оформление документации в программе 1С ERP;
  • контроль взаиморасчетов;
  • проведение сверок с клиентами.

Ваши навыки и компетенции:

  • опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет;
  • высшее/не полное высшее;
  • знание программ MS Office, 1С УПП (8.2);
  • грамотная устная и письменная речь; внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение управлять коллективом

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, своевременные выплаты з/платы, оплата отпусков и больничных;
  • оклад 115 000 до вычета НДФЛ + премия по результатам выполнения kpi;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • корпоративная скидка для сотрудников на продукцию компании;
  • отдельная комфортная обеденная зона, чай, кофе, свежие фрукты для сотрудников;
  • новогодние подарки детям, конкурсы в течение года;
  • 1 день оплачиваемого отгула для посещения праздничной линейки на 1 сентября или выпускного;
  • дружный коллектив профессионалов, комфортный, стильный и современный офис;
  • корпоративные мероприятия, выезды;
  • возможность прохождения дополнительного обучения и развития карьеры;
  • расположение компании: Истринский район, п. Снегири (в 10-ти минутах ходьбы от станции ж/д).
Ключевые навыки
Внимательность
Стрессоустойчивость
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: вчера, Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по договорной работе (стройка), д. Поздняково, Инженер ПТО
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Avilon Group
3,8 400 отзывов
Красногорск (Московская область),
сегодня
Руководитель отдела продаж
130 000 - 220 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PETRO STONE
4,7 1 отзыв
Красногорск (Московская область),
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист по сопровождению сделок

Москва,
июнь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Своевременная выплата зарплаты, неплохой коллектив. Сама по себе продукция достаточно высокого качества. На этом плюсы, увы, заканчиваются
Что можно улучшить
Обязанности рутинные ,и назвать это сопровождением сделок не совсем правильно: основная задача - набивать счета и чтобы правильно стояли скидки и оформлять сопроводительные документы на отгрузку. Автоматизация процессов, как и сам путь от ТЗ до реализации - нулевые. Отягощает и без того не легкий труд на ручном приводе нездоровая страсть руководства к закрытию доступов и прав (говорит скорее о нежелании топов вовлекаться в процессы, проще все закрыть и не переживать лишний раз). Отдельного внимания заслуживает работа до 21-22:00 в сезон, что в принципе не особо приемлимо, а при предлагаемой зп просто вопиюще. Еще есть "сюрпризы" в виде неких УН - штрафов за неведомые нарушения (например, опаздание на 1 минуту). В общем, познавательный опыт, благо, что не долгий.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Лучший работодатель по моему опыту. Отличные условия для работы: от оборудования на рабочем месте, до комнат для отдыха. Адекватное руководство: тот случай, когда инициатива не наказуема, а наоборот, оплачивается. Очень много вкладывают сил и денег в оснащение производства и современные технологии. Человеческие отношения в приоритете. Никаких задержек по зарплате.
Что можно улучшить
Чаще проводить встречи сотрудников разных отделов

Менеджер по продажам

Пушкино ,
март 2022
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Отличный Выбор для тех кто ищет стабильности.
Белая зарплата. Выплата вовремя.
Что можно улучшить
Дать возможность роста внутри компании.
Aquasystem (ООО Стил Технолоджи)
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
71% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
57% Место для парковки
50% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
43% Оплата мобильной связи
43% Гибкий рабочий график
29% Удаленная работа
29% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж B2C, B2B
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по продажам
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий шоурумом
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (автозапчасти)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить