Администратор офиса
Компания Стил Технолоджи - производитель премиальных материалов для внешней отделки зданий и создания высоко эстетичного пространства для жизни.
Лидируя на российском рынке в производстве металлических фасадных, водосточных и кровельных систем, мы стремимся расширять нашу продуктовую линейку, чтобы обеспечивать полную комплектацию экстерьера не только дома, но и придомового участка. Сейчас наш ассортимент позволяет выстраивать цельный гармоничный облик в едином стиле от ограждения до кровли.
Мы зарекомендовали себя ответственным, пунктуальным и клиенториентированным производителем, надежным и лояльным работодателем. Наши сотрудники имеют достойную своевременную заработную плату, трудовые гарантии и льготы.
Мы постоянно развиваемся, поддерживая и гарантируя качество продукции, находя гибкий подход к продажам и привлечению клиентов, поэтому уверенно чувствуем себя на рынке.
Приглашаем на работу Администратора офиса
Обязанности:- Прием, обработка, распределение входящей и исходящей корреспонденции и звонков.
- Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации
- Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Организация приёма посетителей.
- Организация командировок руководителя. Покупка билетов, бронирование гостиниц для направляющихся в командировку сотрудников. Организация трансфера для приглашенных гостей.
- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.
- Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса (закупка канцтоваров, хоз.товаров, чая, кофе, воды и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса)
- Организация технического обслуживания и ремонта бытовой техники в офисе.
- Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе. Контроль за работой клининговой службы.
- опыт работы от 1 года
- знание программ 1С, БИТРИКС, Word, Excel, Outlook
- умение работать в режиме многозадачности
-
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ, своевременные выплаты з/платы, оплата отпусков и больничных;
- оклад 67000 до вычета НДФЛ + премия по результатам выполнения kpi;
- пятидневная рабочая неделя;
- корпоративная скидка для сотрудников на продукцию компании;
- отдельная комфортная обеденная зона, чай, кофе, свежие фрукты для сотрудников;
- новогодние подарки детям, конкурсы в течение года;
- 1 день оплачиваемого отгула для посещения праздничной линейки на 1 сентября или выпускного;
- дружный коллектив профессионалов, комфортный, стильный и современный офис;
- корпоративные мероприятия, выезды;
- возможность прохождения дополнительного обучения и развития карьеры;
- расположение компании: Истринский район, п. Снегири (в 10-ти минутах ходьбы от станции ж/д).
- если вы внимательно прочли до конца, начните ваш отклик словом сосредоточенность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).