Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор офиса

67 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Стил Технолоджи - производитель премиальных материалов для внешней отделки зданий и создания высоко эстетичного пространства для жизни.

Лидируя на российском рынке в производстве металлических фасадных, водосточных и кровельных систем, мы стремимся расширять нашу продуктовую линейку, чтобы обеспечивать полную комплектацию экстерьера не только дома, но и придомового участка. Сейчас наш ассортимент позволяет выстраивать цельный гармоничный облик в едином стиле от ограждения до кровли.

Мы зарекомендовали себя ответственным, пунктуальным и клиенториентированным производителем, надежным и лояльным работодателем. Наши сотрудники имеют достойную своевременную заработную плату, трудовые гарантии и льготы.

Мы постоянно развиваемся, поддерживая и гарантируя качество продукции, находя гибкий подход к продажам и привлечению клиентов, поэтому уверенно чувствуем себя на рынке.

Приглашаем на работу Администратора офиса

Обязанности:
  • Прием, обработка, распределение входящей и исходящей корреспонденции и звонков.
  • Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации
  • Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Организация приёма посетителей.
  • Организация командировок руководителя. Покупка билетов, бронирование гостиниц для направляющихся в командировку сотрудников. Организация трансфера для приглашенных гостей.
  • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.
  • Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса (закупка канцтоваров, хоз.товаров, чая, кофе, воды и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса)
  • Организация технического обслуживания и ремонта бытовой техники в офисе.
  • Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисе. Контроль за работой клининговой службы.
Требования:
  • опыт работы от 1 года
  • знание программ 1С, БИТРИКС, Word, Excel, Outlook
  • умение работать в режиме многозадачности
Условия:
  • Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, своевременные выплаты з/платы, оплата отпусков и больничных;
  • оклад 67000 до вычета НДФЛ + премия по результатам выполнения kpi;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • корпоративная скидка для сотрудников на продукцию компании;
  • отдельная комфортная обеденная зона, чай, кофе, свежие фрукты для сотрудников;
  • новогодние подарки детям, конкурсы в течение года;
  • 1 день оплачиваемого отгула для посещения праздничной линейки на 1 сентября или выпускного;
  • дружный коллектив профессионалов, комфортный, стильный и современный офис;
  • корпоративные мероприятия, выезды;
  • возможность прохождения дополнительного обучения и развития карьеры;
  • расположение компании: Истринский район, п. Снегири (в 10-ти минутах ходьбы от станции ж/д).
  • если вы внимательно прочли до конца, начните ваш отклик словом сосредоточенность
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Истра (Московская область)
Похожие вакансии
Администратор в СПА-салон (Истринский район, Павловская Слобода)
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КИНАРИ СПА
4,3 15 отзывов
Истра (Московская область),
вчера
Администратор магазина в "ТЦ на Щеголева"
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OSTIN
3,5 2 147 отзывов
Истра (Московская область),
7 ноября 2024
Aquasystem (ООО Стил Технолоджи)
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Оплата больничного
80% Место для парковки
70% Удобное расположение работы
70% Профессиональное обучение
70% Система наставничества
70% Корпоративные мероприятия
60% Гибкий рабочий график
60% Оплата мобильной связи
40% Удаленная работа
40% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Администратор рецепции фитнес клуба Jet Arena
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор спортивного комплекса
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор спортивного комплекса
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший администратор СПА
от 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job