Менеджер по работе с системами бронирования (отдел интеграции туроператор)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - национальный туроператор АЛЕАН. Более 30 лет мы делаем наших туристов счастливыми, организуя незабываемый отдых в России, и являемся лидерами рынка внутреннего туризма.
Сейчас мы ищем свою команду Менеджера в отдел интеграции. Обещаем всему научить и классную команду. Если ты влюблен(а) в туризм так же как и мы - откликайся.
Обязанности:
- Настройка интеграции и синхронизации системы бронирования туроператора и удаленной системы бронирования отеля;
- Отслеживание корректности броней;
- Контроль работы существующих систем удалённого взаимодействия, своевременное устранение проблем;
- Подключение и тестирование функций систем удалённого взаимодействия;
- Консультирование, техническая поддержка объектов размещения по вопросам интеграции с туроператором;
- Осуществление сверки по бронированиям и проверка счетов.
Требования:
- Общее понимание туроператорской сферы и/или сферы гостиничного бизнеса;
- Опыт работы в отделе бронирования отеля (или администратором с функциями бронирования) / турагентстве /OTA / туроператоре;
- Опыт работы с системой бронирования отеля, знание Channel Manager-ов: TravelLine, Bnovo, 1C Отель, Интеротель или других АСУ будет преимуществом;
- Опыт работы с экстранетом по типу Booking.com будет преимуществом;
- Уверенное владение MS Office;
- Внимательность, ответственность, коммуникабельность (будут коммуникации с отелями и коллегами), готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- График 5/2, с 10.00 до 19.00 (или 9.00-18.00);
- Офис - м. Динамо (12 мин. пешком);
- Корпоративные скидки на туристические продукты и собственную отельную сеть (до 50%), другие скидки от партнеров;
- У нас молодой коллектив, корпоративные мероприятия и обучение.
- Комфортный офис с безлимитным кофе
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Менеджер по туризму
март 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, уровень ЗП, оформление по ТК, коллектив, корпоративная культура, доверие клиентов к компании
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами, предоставление добровольного мед. страхования
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Своевременная оплата труда
71%
Удаленная работа
71%
Оплата больничного
71%
Корпоративные мероприятия
57%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
29%
Профессиональное обучение
29%
Место для парковки
14%
Медицинское страхование