Мастер маникюра
Вам не придется ждать ответа и собеседования днями и неделями, все будет быстро :)
- От вашего отклика до пробного рабочего дня пройдёт 2-3 дня.
- Пробный день будет оплачен сразу после его окончания — 4500₽.
В основном, все как у всех, но немного лучше
- З/П 40-45% от выручки — это 100.000-170.000₽ в месяц;
- гарантированная оплата — 4.500₽;
- еженедельные выплаты без задержек;
- скидки и акции не влияют на зарплату;
- приходить нужно к первой записи, а уходить после последней;
- всегда полная посадка.
Но есть деталь, отличающая MILKY — здоровые отношения между мастером и компанией
У нас вы не столкнетесь с драмами и неожиданностями. 8 лет назад компанию основали 2 мастера маникюра, чьей идеей-фикс стало создание здоровых отношений между компанией и сотрудниками :)
Путь здоровых отношений начался с двух шагов:
- на зарплату мастера не влияют скидки и акции компании;
-
у владельцев и управляющих нет персональных скидок на услуги. Только такие же, как и у всех сотрудников (40%).
Сейчас эти два шага выросли до собственной большой философии управления.
Под здоровыми отношениями мы подразумеваем эмоциональный комфорт, организованность и предсказуемость.
Эмоциональный комфорт
Главный враг эмоционального комфорта — конфликты в студиях. 8 лет мы ищем главные причины их появления и создаем механизмы, позволяющие их избегать без нервов, обид и недосказанностей.
Это было сложно, но оно того стоило, потому что 90% конфликтов теперь можно решить до их возникновения.
Примеры:
-
50% конфликтов в студии возникали из-за неправильной работы с записями в стандартных программах. Это приводило к накладкам и неправильным переносам — то есть к хаосу, который буквально электризовал обстановку в студию. Для решения, нам пришлось сделать свою программу записей, которая умеет учитывать:
-
личные записи;
-
индивидуальное время работы мастера;
-
умения мастера;
-
особенности клиента;
-
пожелания мастеров и клиентов.
2. 20% конфликтов возникали из-за борьбы за рабочие места. Их мы смогли решить с помощью системы бронирования рабочих мест.
3. Остальные 30% — это небольшие разногласия. Рассказывать о них здесь слишком долго, но если будет интересно, расскажем об этом на собеседовании.
Также, для создания эмоционального комфорта, раз в несколько месяцев устраиваем корпоративы или корпоративные активности.
️ Организованность
Организованность и порядок в компании также влияют на работу сотрудников. Постепенно, шаг за шагом мы наводили порядок в каждом отделе и процессе, чтобы работать было комфортнее.
Примеры:
- У всех мастеров есть личный кабинет, которые дает возможность видеть каждый визит и услугу, понятный и прозрачный расчет зарплаты, и другая нужная информация (об этом будет подробнее на собеседовании).
-
Мы создали систему снабжения и центральный склад, благодаря которым уже несколько лет в студиях нет проблем с отсутствием материалов для работы.
-
Мы предоставляем мастерам большую линейку баз и топов разных фирм, чтобы можно было работать исходя из особенностей клиентов и удобства мастера.
-
В MILKY есть ряд правил. Они в открытом доступе у каждого сотрудника, и опираясь на них можно принимать решения. Эти правила помогли нам избегать большинства конфликтов между мастерами и администраторами (или управляющими). Если, например, мастер считает, что решение управляющей или администратора нарушает правила, об этом легко можно написать руководству для пересмотра решения.
Предсказуемость
Никто не любит столкновения с неожиданностями , потому что часто это заставляет нервничать и сомневаться в стабильности своего будущего. Поэтому мы стараемся быть предсказуемыми.
Примеры:
- В MILKY плавный ввод новых мастеров в работу. Никто не посадит вас за рабочее место со словами «в процессе разберешься». Наша задача в первые 2 недели — постепенно рассказать обо всем, чтобы мастер не столкнулся с неожиданностями потом.
-
Любые изменения в компании будут известны за несколько месяцев. Мы напомним о них несколько раз и это не станет неприятным сюрпризом.
-
Каждый год мы поднимаем цены на услуги, чтобы зарплата сотрудников не стояла на месте.
-
Если вдруг мы расстаемся с мастером, то с согласия мастера, мы дадим его клиентам контакт для записи. У нас нет цели лишить своих бывших мастеров клиентов.
-
Мы помогаем в желании развиваться и оплачиваем 50% стоимости обучений по повышению квалификации. А также компенсируем 50% стоимости личного оборудования.
-
Мы не препятствуем дальнейшему развитию. Нашими бывшими сотрудниками основаны больше 30 персональных кабинетов и небольших салонов маникюра, и даже 1 известная сеть из 25 салонов в Москве. И это классные достижения, которым мы очень рады :))
Мы с удовольствием написали бы здесь все-все тонкости, чтобы не было никаких неожиданностей в процессе работы, но тут не хватит места Поэтому предлагаем откликнуться, чтобы узнать больше на собеседовании)
До встречи в MILKY
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).