Менеджер по контролю качества в call-центр
QUICKCALL - международный контакт- центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки по продукции собственного производства. Без поиска и холодного обзвона.
Наша продукция относиться к товарам категории масс-маркет для красоты и здоровья и товаров для дома.
Мы успешно работаем более 5 лет. Имеем несколько контакт -центров по России и СНГ.
Активный рост и уверенное развитие компании - это гарантия стабильности для наших сотрудников. И в связи с расширением приглашаем на работу операторов- консультантов, специалистов по продажам: активных, целеустремленных и амбициозных сотрудников, готовых расти и развиваться вместе с нами!
У Вас будет возможность быстро подняться по карьерной лестнице и хорошо зарабатывать.
Компания гарантирует интересную и стабильную работу в кругу единомышленников, удобный график работы, постоянное обучение и развитие внутри компании.
Мы даем Вам все инструменты для хорошего заработка. Готовы мотивировать, поддерживать и помогать ВАМ !
Что мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату 25 000-30 000
- График работы: 5/2 (без ночных смен)
- Лучшие тренера проведут обучение по продукту, расскажут о специфике работы и раскроют все «фишки» успешных продаж
- Работа в удаленном формате;
Присоединяйся !!!
Что надо будет делать:
- Контроль качества продаж и обслуживания клиентов в call-центре: прослушивание звонков операторов;
- Повышение уровня качества обслуживания клиентов;
- Контроль исходящего и входящего потока звонков;
- Контроль качества и количества выполняемых процедур и инструкций сотрудниками отделов продаж (проверка, выявление ошибок, работа над ошибками согласно регламенту);
- Поиск проблем покупателей и предложение способов их решений;
- Работа с CRM-системой;
- Ведение необходимой аналитической и статистической отчетности.
Необходимый минимум навыков, для встречи с нами:
- СВОБОДНОЕ владение таджикским и русским языком !
- Аналогичный опыт работы в отделе контроля качества - желателен;
- Опыт работы в продажах по телефону или в call-центре будет являться весомым преимуществом;
- Умение работать с большими объемами информации.
- Навыки оценки качества работы операторов (умение прослушать/оценить звуковой файл, дать обратную связь).
- Отличное знание ПК.
- Профессиональное владение Microsoft Excel / Google Таблицы
- Ответственность, усидчивость, внимательность.
Узнайте больше о наших вакансиях, компании и корпоративной культуре в нашем Telegram-канале @QuickCall_career
Ссылка:https://t.me/QuickCall_career (можете скопировать и вставить в поле поиска)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).