Менеджер по развитию информационной безопасности
Привет!
ITGLOBAL.COM - международная группа компаний, обеспечивающая весь комплекс IT-услуг, направленных на развитие IT-инфраструктуры заказчика, его бизнеса в целом.
Мы используем лучшие решения от мировых производителей, имеем надежные площадки для хостинга инфраструктуры заказчика по всему миру, инвестируем и разрабатываем собственные IT-решения.
В связи с расширением, в команду ищем Менеджера по развитию ИБ.
Ключевые обязанности:
- Генерация идей для увеличения объема продаж по направлению;
- Активная работа с CRM системой компании;
- Управление процессом pre-sale в рамках продажи;
- Разработка стратегии развития бизнеса;
- Выстраивание долгосрочных отношений с Заказчиками;
- Подготовка технико-коммерческих предложений (ТКП), технических заданий (ТЗ), презентаций и др по направлению;
- Участие в проведении пилотов/тестирований решений по направлению;
- Организация обучения менеджеров отдела продаж (обучение, вебинары, презентации и др.).
Что для нас важно:
- Высшее образование в сфере информационных технологий;
- Наличие опыта продаж по направлению;
- Знание линеек продуктов ведущих вендоров Cisco, Palo Alto Networks, Fortinet, Check point, HPE, Huawei, Касперский, Symantec, McAfee, Positive Technologies, Код безопасности;
- Наличие знаний в следующих предметных областях: Network Security, PAM, SIEM, DLP, Anti-APT, Web/Email security;
- Знание английского языка на уровне уверенного чтения.
Что мы готовы предложить:
- Работу в международной IT-компании;
- Достойный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить на собеседовании;
- Все условия для роста и развития (опытные наставники, обучение за счет компании, участие в профильных выставках и конференциях);
- Амбициозную и дружную команду коллег, заряженных на результат;
- Яркие мероприятия и корпоративы;
- Прозрачность, гибкость, общение на «ты»;
- Стандартный график работы – 5/2 с 9:30 до 18:30 (но с гибким подходом);
- Полное соблюдение ТК РФ с первого дня и «белую» заработную плату;
- Современный офис в центре города в пешей доступности от ст.м.Чернышевская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
- Сотрудники имеют возможность вносить свои предложения и участвовать в улучшении процесса (хотя не всегда эти идеи будут услышаны).
- Компания предоставляет все необходимое оборудование для работы, включая ноутбуки.
- Работать в компании приятно благодаря дружному коллективу и взаимной поддержке сотрудников.
- Компания организует корпоративные мероприятия по случаю Нового года, дня рождения компании и других праздников, что способствует улучшению командного духа.
- Компания негативно относится к удаленной работе, позволяя работать удаленно максимум один день в неделю, и этот день не может быть пятницей.
- Кухня очень маленькая (метр на метр), нет микроволновки, а утром образуются очереди за кофе.
- Отсутствует систематический онбординг и обучение новых сотрудников. Так же не занимаются обучений текущих сотрудников, нет выделенного бюджета.
- Зарплаты ниже рыночного уровня, а также появилась тенденция к найму дешевых джуниоров, что может сказаться на качестве работы.
- В компании наблюдается высокая текучка кадров.
- Техническая поддержка не всегда справляется с нагрузкой, иногда кейсы остаются без внимания неделями.
- Система мотивации создает внутренние конфликты между отделами, а также существует верхний лимит на комиссию.
- В компании много бюрократии и согласований, что замедляет процессы.
- Некоторые отделы сталкиваются с задержками зарплат.
Менеджер по продажам
- хороший продукт;
- перспективная дорожная карта;
- прозрачная система мотивации;
- гибкое начало рабочего дня.
- незрелость процессов внутри отдела продаж, нелогичное и неэффективное распределение обязанностей между ролями отдела продаж; беспорядок при ведении СРМ системы; замкнутость практически всех процессов на одном человеке;
- офис оставляет желать лучшего: рабочие места не закреплены за сотрудниками, полностью отсутствует кухня, поэтому обед только в заведениях вокруг офиса, компенсации обедов нет, зоны отдыха нет, кофемашина одна на 100+ человек, в маленьких гардеробах очереди после окончания рабочего дня;
- отсутствие соц пакета, развития в сторону улучшения HR бренда нет;
- гибридный график по факту = один жестко закрепленный день в неделю, который можно работать из дома;
- бесплатной парковки около офиса нет.