Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Системный администратор (Специалист технической поддержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ITGLOBAL.COM - международная группа компаний, обеспечивающая весь комплекс ИТ-услуг, направленных на развитие ИТ-инфраструктуры заказчика и его бизнеса в целом.

Мы используем high-end решения от мировых производителей (системы хранения данных, сетевое оборудование, системы виртуализации), размещенные в лучших сертифицированных дата-центрах по всему миру, разрабатываем собственные ИТ-решения (оборудование и ПО).

Кого мы ищем:

В связи с расширением, ищем в команду системного администратора (специалиста технической поддержки), который под чутким руководством сможет взять на себя решение и выполнение разнообразных задач клиентов в областях системного администрирования, сетевой инфраструктуры, пайплайнов автоматизированной сборки и развертывания.

Работа предполагает запланированный рост по грейдам внутри технической поддержки с гарантированным переходом в одно из следующих направлений:

  • Системное администрирование;
  • Сетевое администрирование;
  • DevOps;
  • Информационная безопасность.

Что нужно будет делать:

  • Поддерживать клиентов на первой линии;
  • Предлагать, что и как исправить и автоматизировать, чтобы ничего не надо было делать руками;
  • Помогать клиентам в устранении инцидентов;
  • Принимать непосредственное участие в развитии процессов и инфраструктуры компании.

Мы ждём, что ты:

  • Понимаешь, как работает сеть (модель OSI, маршрутизация, NAT, Firewall);
  • Умеешь работать с *nix-системами: знаешь основные команды и умеешь работать с системами без GUI;
  • Имеешь навыки делового общения;
  • Можешь общаться с иностранными клиентами на английском языке как в переписке, так и по телефону;
  • Умеешь обращаться с системами виртуализации корпоративного уровня, например, vmware;
  • Имеешь оконченное высшее образование.

Также будет здорово, если ты:

  • Понимаешь, что такое ITIL и как работать в соответствии с ним;
  • Знаком с продуктами Microsoft на уровне администрирования;
  • Понимаешь как работает dns, ansible, docker, lxc, git, ssl и др

Что ты получишь от компании:

  • Работу в международной IT-компании;
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ, с полностью белой заработной платой и отпуском 28 дней;
  • Бонусы и премии по результатам работы;
  • Конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить на собеседовании;
  • График работы сменный 2/2;
  • Обучение за счет компании, в том числе и профессиональная сертификация;
  • Высокопрофессиональную, молодую и дружную команду ИТ-специалистов, увлеченных своим делом;
  • Профессиональный рост, наставничество и личностное развитие;
  • Кофе-зона, столовая на территории бизнес-центра;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Современный офис в центре Санкт-Петербурга в бизнес-центре класса А (в пешей доступности от ст. м. Чернышевская)
Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Nix
Linux
Администрирование Microsoft
Виртуализация
ITIL
Техническая поддержка
Helpdesk
Bash
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Севастополь
Похожие вакансии
Мастер технической поддержки
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Севстар
4,2 27 отзывов
Севастополь,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
-Можно быстро обучиться интересующей тебя технологии
-Есть небольшая корп. культура
-Коллеги специалисты своего дела
Что можно улучшить
-Компания трамплин(обучаешься и уходишь) перспективы развития в компании очень низкие
-Заменить бесплатное пиво, скажем на спорт/дмс
-набрать больше людей в отдел(большая нагрузка на маленького саппорта)

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Отличный коллектив
Интересные задачи
Широкий спектр технологий
Пивной кран в офисе
Что можно улучшить
Начальство должно быстрее реагировать на возникающие проблемы
ITGLOBAL.COM
3,9
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
84% Своевременная оплата труда
78% Корпоративные мероприятия
76% Удобное расположение работы
51% Профессиональное обучение
47% Гибкий рабочий график
42% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
36% Удаленная работа
36% Система наставничества
22% Медицинское страхование
11% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job