Системный администратор (Специалист технической поддержки)
ITGLOBAL.COM - международная группа компаний, обеспечивающая весь комплекс ИТ-услуг, направленных на развитие ИТ-инфраструктуры заказчика и его бизнеса в целом.
Мы используем high-end решения от мировых производителей (системы хранения данных, сетевое оборудование, системы виртуализации), размещенные в лучших сертифицированных дата-центрах по всему миру, разрабатываем собственные ИТ-решения (оборудование и ПО).
Кого мы ищем:
В связи с расширением, ищем в команду системного администратора (специалиста технической поддержки), который под чутким руководством сможет взять на себя решение и выполнение разнообразных задач клиентов в областях системного администрирования, сетевой инфраструктуры, пайплайнов автоматизированной сборки и развертывания.
Работа предполагает запланированный рост по грейдам внутри технической поддержки с гарантированным переходом в одно из следующих направлений:
- Системное администрирование;
- Сетевое администрирование;
- DevOps;
- Информационная безопасность.
Что нужно будет делать:
- Поддерживать клиентов на первой линии;
- Предлагать, что и как исправить и автоматизировать, чтобы ничего не надо было делать руками;
- Помогать клиентам в устранении инцидентов;
- Принимать непосредственное участие в развитии процессов и инфраструктуры компании.
Мы ждём, что ты:
- Понимаешь, как работает сеть (модель OSI, маршрутизация, NAT, Firewall);
- Умеешь работать с *nix-системами: знаешь основные команды и умеешь работать с системами без GUI;
- Имеешь навыки делового общения;
- Можешь общаться с иностранными клиентами на английском языке как в переписке, так и по телефону;
- Умеешь обращаться с системами виртуализации корпоративного уровня, например, vmware;
- Имеешь оконченное высшее образование.
Также будет здорово, если ты:
- Понимаешь, что такое ITIL и как работать в соответствии с ним;
- Знаком с продуктами Microsoft на уровне администрирования;
- Понимаешь как работает dns, ansible, docker, lxc, git, ssl и др
Что ты получишь от компании:
- Работу в международной IT-компании;
- Полностью официальное оформление по ТК РФ, с полностью белой заработной платой и отпуском 28 дней;
- Бонусы и премии по результатам работы;
- Конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить на собеседовании;
- График работы сменный 2/2;
- Обучение за счет компании, в том числе и профессиональная сертификация;
- Высокопрофессиональную, молодую и дружную команду ИТ-специалистов, увлеченных своим делом;
- Профессиональный рост, наставничество и личностное развитие;
- Кофе-зона, столовая на территории бизнес-центра;
- Корпоративные мероприятия;
- Современный офис в центре Санкт-Петербурга в бизнес-центре класса А (в пешей доступности от ст. м. Чернышевская)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
-Есть небольшая корп. культура
-Коллеги специалисты своего дела
-Заменить бесплатное пиво, скажем на спорт/дмс
-набрать больше людей в отдел(большая нагрузка на маленького саппорта)
Инженер технической поддержки
Интересные задачи
Широкий спектр технологий
Пивной кран в офисе