Ассистент категорийного менеджера, г. Благовещенск (оператор 1С)
Должностные обязанности:
- Создание карточек товара в 1С (внесение информации о товаре, добавление изображений и сертификатов на товар).
- Создание карточек контрагентов в 1С.
- Создание документа «Заказ поставщику» в 1С.
- Создание документа «Поступление товаров и услуг» в 1С.
- Формирование графика оплаты по ожидаемым поступлениям товара в 1С.
- Оформление документа «Заявка на расходование денежных средств» по документам поставки в 1С.
- Установка цен реализации и наценок на товар в 1С, утвержденных категорийными менеджерами и руководителем отдела закупок.
Требования:
- Рассмотрим кандидатов без опыта работы, но с желанием работать и развиваться.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Способность работать в ритме команды.
- Ответственность, аккуратность, усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость.
- Преимуществом будет знание 1С «Управление торговлей» и Microsoft Office.
- Образование: не ниже средне-специального.
Условия:
- График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30, пятница — сокращенный рабочий день до 16:15.
- Официальное трудоустройство, полный соцпакет, своевременная оплата труда.
- Корпоративные скидки и льготы для сотрудников.
- Заработная плата по результатам собеседования (рассмотрим в соответствии с опытом и действующими навыками).
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и соответствуете требованиям, отправьте свое резюме на электронную почту или позвоните по телефону для получения дополнительной информации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Товаровед
Поднять заработную плату.
И всё остальное по всем пунктам.