Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сотрудник на банк-клиент

80 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Работа в системе «Банк-клиент»
  • Формирование реестров платежей для проверки и подтверждения (при необходимости для переводов между счетами внутри группы компаний)
  • Формирование платежных документов в системе «Банк-клиент»
  • Проведение первичного контроля бухгалтерской документации для формирования поручений на перевод. Проверка на предмет наличия и правильного оформления контрактов, счетов и т.д.
  • Осуществление/подтверждение в системе «Банк-Клиент» безналичных переводов со счетов компаний, после получения согласования от уполномоченного сотрудника
  • Контроль платежей и их состояние в течение дня, до окончания операционного дня. В случае не исполнения перевода, оперативное взаимодействие с банком для выяснения причины неисполнения платежа
  • Общение с представителями банков
  • Распределение платежей в базах учета
  • Ежедневная подготовка отчетов по операциям и остаткам денежных средств для автоматизированной рассылки руководству
  • Выполнение заданий со стороны руководства

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (финансы и кредит, банковское дело, менеджмент, экономика, бухгалтерский учет и аудит)
  • Релевантный опыт работы от 1 года (опыт взаимодействия с банками по РКО, работа с Клиент-банком)
  • Знание основ взаимодействия с банками, основных правил оформления платежных и банковских документов, бухгалтерского и налогового законодательства в пределах своего функционала
  • Знание валютного законодательства (Закон о валютном регулировании и валютном контроле 173-ФЗ), порядка постановки/снятия контрактов на учет/с учета (условия, сроки и документы, оформляемые в рамках валютного контроля)

  • Знание порядка проведения валютных платежей (документы и информация для валютных операций), купли-продажи валюты, перечня документов для предоставления в Банк в зависимости от вида операции (зачисление/списание в зависимости от вида валюты)

  • Опыт работы в программных продуктах: 1С КОРП (также будет преимуществом знание 1С ERP), Клиент-банк, MS Excel (уверенный пользователь), умение пользоваться справочно-правовыми системами
  • Организованность, ответственность, высокая концентрация внимания, устойчивость к монотонной работе, способность к самоконтролю, умение выполнять большой объем задач в условиях ограниченного времени
  • Знание английского языка будет преимуществом

Условия:

  • Испытательный срок от 2 до 3 месяцев
  • График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Развитую корпоративную культуру
  • Комфортное рабочее место в современном офисе с кухней, оборудованной всем необходимым (кофе, чай, перекусы и т.д.)
  • Достойный уровень заработной платы, который определяется по результатам собеседования и зависит от опыта и квалификации соискателя
  • Возможность оформления ДМС после испытательного срока
  • Офис находится на территории Бизнес-парка "Полюстрово" (класс А)
  • От м. Площадь Ленина и Лесная организован трансфер
Ключевые навыки
Банк-клиент
Валютный контроль
Валютные платежи
Учет банковских операций по лицевому счету
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Операционист на банк-клиент
85 000 - 85 000
Глори Фрут
Новая
От 3 до 6 лет
Бухгалтер на участок банк-клиент
от 80 000
НПФ Новые Промышленные Технологии
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Бухгалтер-экономист

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Понимающее руководство, приятная атмосфера в коллективе, действительно есть возможности для карьерного роста. Очень комфортно тут работать.
Удобно добираться до офиса, бесплатный трансфер. Отличный бизнес-парк, много зелени и все необходимое рядом.
Каждый корпоратив проходит с размахом, отмечали в офисе все праздники и дни рождения.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами. Расширить зону отдыха.
Кистоун Лоджистикс
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
82% Корпоративные мероприятия
73% Место для парковки
64% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
55% Корпоративный транспорт
36% Профессиональное обучение
27% Оплата больничного
27% Гибкий рабочий график
9% Удаленная работа
9% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job