Сотрудник на банк-клиент
Обязанности:
- Работа в системе «Банк-клиент»
- Формирование реестров платежей для проверки и подтверждения (при необходимости для переводов между счетами внутри группы компаний)
- Формирование платежных документов в системе «Банк-клиент»
- Проведение первичного контроля бухгалтерской документации для формирования поручений на перевод. Проверка на предмет наличия и правильного оформления контрактов, счетов и т.д.
- Осуществление/подтверждение в системе «Банк-Клиент» безналичных переводов со счетов компаний, после получения согласования от уполномоченного сотрудника
- Контроль платежей и их состояние в течение дня, до окончания операционного дня. В случае не исполнения перевода, оперативное взаимодействие с банком для выяснения причины неисполнения платежа
- Общение с представителями банков
- Распределение платежей в базах учета
- Ежедневная подготовка отчетов по операциям и остаткам денежных средств для автоматизированной рассылки руководству
- Выполнение заданий со стороны руководства
Требования:
- Высшее профессиональное образование (финансы и кредит, банковское дело, менеджмент, экономика, бухгалтерский учет и аудит)
- Релевантный опыт работы от 1 года (опыт взаимодействия с банками по РКО, работа с Клиент-банком)
- Знание основ взаимодействия с банками, основных правил оформления платежных и банковских документов, бухгалтерского и налогового законодательства в пределах своего функционала
-
Знание валютного законодательства (Закон о валютном регулировании и валютном контроле 173-ФЗ), порядка постановки/снятия контрактов на учет/с учета (условия, сроки и документы, оформляемые в рамках валютного контроля)
-
Знание порядка проведения валютных платежей (документы и информация для валютных операций), купли-продажи валюты, перечня документов для предоставления в Банк в зависимости от вида операции (зачисление/списание в зависимости от вида валюты)
- Опыт работы в программных продуктах: 1С КОРП (также будет преимуществом знание 1С ERP), Клиент-банк, MS Excel (уверенный пользователь), умение пользоваться справочно-правовыми системами
- Организованность, ответственность, высокая концентрация внимания, устойчивость к монотонной работе, способность к самоконтролю, умение выполнять большой объем задач в условиях ограниченного времени
- Знание английского языка будет преимуществом
Условия:
- Испытательный срок от 2 до 3 месяцев
- График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00
- Оформление согласно ТК РФ
- Развитая корпоративная культура
- Комфортное рабочее место в современном офисе с кухней, оборудованной всем необходимым (кофе, чай, перекусы и т.д.)
- Достойный уровень заработной платы, который определяется по результатам собеседования и зависит от опыта и квалификации соискателя
- Возможность оформления ДМС после испытательного срока
- Офис находится на территории Бизнес-парка "Полюстрово" (класс А)
- От м. Площадь Ленина и Лесная организован трансфер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бухгалтер-экономист
Удобно добираться до офиса, бесплатный трансфер. Отличный бизнес-парк, много зелени и все необходимое рядом.
Каждый корпоратив проходит с размахом, отмечали в офисе все праздники и дни рождения.