Менеджер по работе с клиентами в торговый департамент
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В компании ООО «Кистоун Лоджистикс», в связи с расширением отдела международной торговли, открыта вакансия Менеджера по работе с клиентами.
Какие задачи мы ставим перед тобой:
- Операционное сопровождение заключенных сделок купли-продажи
- Взаимодействие с контрагентами и другими отделами департамента
- Организация логистических цепочек, а также осуществление экспортного и импортного таможенного оформления
- Организация учета торговой и логистической деятельности департамента
- Ведение отчётности по деятельности департамента
Наши ожидания по твоей квалификации:
- Высшее образование
- Уверенный пользователь MS Office
- Знание английского языка (деловые письма, живое общение) - предпочтительный уровень B2 и выше
- Опыт работы 2-4 года в сфере международной торговли (трейдинга) или ВЭД
- Ответственность, исполнительность и пунктуальность
- Вежливость и оперативность
- Развитые коммуникативные навыки
Мы предлагаем:
- Постоянно развивающуюся корпоративную культуру с целью заботы о коллективе
- Интересные задачи, профессиональное развитие и возможность карьерного роста
- Комфортное рабочее место в современном офисе с кухней, оборудованной всем необходимым (кофе, чай, перекусы и т.д.)
- Корпоративный спорт 2 раза в неделю в 5 минутах ходьбы от офиса
- График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00
- Оформление согласно ТК РФ
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев
- Возможность оформления ДМС после испытательного срока
- Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования и зависит от опыта и квалификации соискателя
- Офис находится на территории Бизнес-парка "Полюстрово" (класс А)
- От м. Площадь Ленина и Лесная организован трансфер
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
91%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Корпоративные мероприятия
73%
Место для парковки
64%
Удобное расположение работы
64%
Медицинское страхование
55%
Корпоративный транспорт
36%
Профессиональное обучение
27%
Оплата больничного
27%
Гибкий рабочий график
9%
Удаленная работа
9%
Система наставничества