Рекрутер / Специалист по подбору персонала
Компания «КЛОВЕРМЕД» - официальный представитель ведущих мировых брендов высочайшего качества для пластической хирургии и эстетической медицины с широким охватом поставок уже более 25 лет!
Мы продолжаем активно развиваться и продвигать на российский рынок новейшие достижения в области эстетической медицины
Компания «КЛОВЕРМЕД» систематически обучает сотрудников.
Наш приоритет - это рост профессионализма и компетенции команды единомышленников!
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- официальная заработная плата (оклад 92 000 руб. + KPI)
- оформление по трудовому договору с первого рабочего дня
- социальные гарантии ТК РФ, полностью оплачиваемые отпуск, больничный лист, система профессионального обучения - за счет работодателя
- корпоративная мобильная связь, оплата служебных поездок
- формат работы: 5/2 ОФИС
- перерыв на обед и отдых (2 кухни, кафетерий)
- уютный офис на Новом Арбате в пешей доступности 10 мин от метро
- крутые мероприятия для сотрудников, подарки к важным датам
- поддержка руководителя, возможности роста и развития в компании - лидере рынка!
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- анализ потребностей в персонале: взаимодействие с руководителями подразделений и ЛПР для определения потребностей в новых сотрудниках, составление профилей должности
- системный поиск кандидатов: использование различных методов поиска, включая размещения вакансий на job-порталах, социальных сетей и др.
- скрининг резюме: анализ базы резюме и откликов, отбор наиболее подходящих кандидатов по заданным критериям
- проведение собеседований: организация и проведение первичных собеседований с кандидатами, оценка профессиональных навыков и личностных качеств (использование различных методик для оценки квалификации и соответствия кандидатов требованиям вакансии, личностных компетенций)
- организация тестирований: проведение профессиональных тестов, кейсов и других методов оценки персонала
- подготовка отчетов о проведенных собеседованиях, представление кандидатов руководителю для окончательного решения
- сопровождение кандидатов: поддержка кандидатов на всех этапах процесса найма и периода адаптации, информирование о статусе заявки, обязательная обратная связь
- формирование «банка данных» кандидатов: учет во внутренней системе с фиксацией информации по всем этапам
МЫ ОЖИДАЕМ от кандидата:
- опыт в подборе и оценке персонала в коммерческой компании (медицина, фармация от 1-2 лет – как преимущество)
- подтвержденный опыт закрытия вакансий в сжатые сроки
- высшее профильное образование, уверенные знания ТК РФ
- пользователь MS Office, 1С, Битрикс24
- коммуникабельность, эмпатия, системность, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации, стремление улучшать процессы, внедрять технологии и видеть результат
Направляйте ваш отклик! До встречи на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).