Главный специалист бэк-офиса
ООО ПКО "Нэйва" специализируется на инвестировании в розничные финансовые активы (кредиты, займы). Мы профессионалы финансового сектора и стабильно развиваем наш бизнес более 8 лет. У нас собственная it - платформа, в которой реализован крутой функционал, и которой мы очень гордимся.
Если ты ищешь стабильную и надежную работу, где ценится качество, профессионализм и технологичность, то это МЫ.
Нам нужен коллега, который будет:
- Работать с документами в комфортных условиях бэк-офиса
- Использовать наши современные внутренние системы и архивы
- Формировать отчеты по кредитным историям
- Выгружать отчеты, шифровать и отправлять информации в бюро кредитных историй
- Вносить изменения в кредитные истории по запросам бюро и субъектов
- Контролировать изменения в законодательстве в части кредитных историй
- Тестировать изменения в форматах отчетов БКИ
Наши ожидания:
- Опыт работы более года: желателен в сфере банков, бэк-офиса
- Опыт работы с таблицами Excel
- Опыт работы с БКИ как преимущество
Почему стоит к нам прийти?
- У нас стабильно: работаем на рынке с 2016 года, отличные финансовые результаты, всегда настроены на долгосрочное сотрудничество с новыми коллегами
- У нас все официально: и трудоустройство, и заработная плата (состоит из ежемесячного оклада и такой же квартальной премии), годовой бонус!
- Уделяем внимание адаптации: обучаем новых сотрудников работе в нашей CRM-системе, полностью вводим в курс дела, четко ставим задачи
- Много возможностей для неизбежного развития: сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, внутреннее обучение
- Заботимся о здоровье и благополучии сотрудников: гибкое начало/окончание рабочего дня (9-9.30/18-18.30), расширенная программа ДМС со стоматологией и психологом, компенсация бизнес-ланчей в кафе и ресторанах рядом с офисом, оборудованный офис недалеко от метро Профсоюзная/Академическая, слаженный коллектив
- А еще мы умеем весело и зажигательно отдыхать: проводим выездные корпоративные мероприятия в Подмосковье и за границей
Этапы отбора:
- Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью
- На интервью с HR поговорим о целях и опыте, с нанимающим менеджером обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс
- Заполним анкету
- Выйдем на оффер
Если хочешь работать - 100% получиться!!! Отправляй свое резюме и мы обязательно с тобой свяжемся!!!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).