Специалист Отдела сопровождения клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Сопровождение кредитных и гарантийных сделок юридических лиц;
- Сбор пакета документов для формирования досье по участникам сделки;
- Ведение переговоров с уполномоченными представителями компаний (в т.ч. с первыми лицами компаний и лицами принимающими решения) по вопросам предоставления банковских продуктов;
- Контроль за исполнением решений кредитного комитета: корректное отражение в кредитно-обеспечительной документации дополнительных и отлагательных условий;
- Организация подготовки кредитно-обеспечительной документации (договор по предоставлению банковских гарантий);
- Сбор недостающих документов, согласно заключениям профильных служб, передача документов в структурное подразделение банка КОД/БГ мониторинг сроков подготовки КОД/БГ;
- Организация подписания кредитно-обеспечительной документации с клиентом;
- Формирование кредитно-обеспечительной документации;
- Проверка полномочий и правоспособности юридических и физических лиц;
- Опыт работы в сфере сопровождения кредитования;
- Опыт осуществления проверки полномочий и правоспособности юридических и физических лиц, а также осуществления проверки сделок на крупность и заинтересованность;
- Опыт подготовки/согласования кредитно-обеспечительной документации;
- Уверенный пользователь ПК;
-
График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2;
-
Удобный офис ;
-
Шаговая доступность от метро;
-
ДМС;
-
Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Высокая квалификация смежных подразделений , человеческое отношение к сотрудниками, возможности карьерного и профессионального роста.
Что можно улучшить
Работать комфортно, глобальныеизменения не нужны
Старший менеджер по продажам
Москва,
август 2024
Что нравится
График работы, шаговая доступность от метро, заработная плата соответствует рынку, наличие дмс. Адекватное руководство, чувство плеча.
Что можно улучшить
Все устраивает. Улычений не требуется. Могу рекомендовать для трудоустройства.
Ведущий менеджер по продажам
Москва,
июль 2024
Что нравится
Компетентное, лояльное руководство, ценящее своих сотрудников, высокий доход, прозрачная система мотивации, быстрый карьерный рост, хороший соц пакет: ДМС, оплата проездного, подарки детям сотрудников на Новый год. Удобное территориальное расположение офиса, корпоративные мероприятия за счет компании.
Что можно улучшить
Переехать в офис класса А+, проводить онлайн обучение продуктам банка для новых сотрудников, ввести поощрительные выплаты в знаменательные даты в жизни сотрудников ( рождение детей, свадьбы), материальные выплаты в тяжелых жизненных ситуациях.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 105 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
43%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
30%
Наличие кухни, места для обеда
19%
Система наставничества
13%
Профессиональное обучение
12%
Оплата транспортных расходов
9%
Медицинское страхование
8%
Гибкий рабочий график
7%
Корпоративный транспорт
4%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии