Специалист по управлению номенклатурой (НСИ)
ГК БИНЕРГИЯ (АО «Бинергия», АО «Фаворит трейд» )— современная развивающаяся отечественная фармацевтическая компания.
Основные направления деятельности компании распространяются на области, связанные с разработкой, регистрацией, производством и выводом на рынок лекарственных препаратов, предназначенных для оказания как стационарной, так и амбулаторной медицинской помощи.
На сегодняшний день компании уже более 17 лет. Значительную часть портфеля компании составляют жидкие инъекционные формы препаратов (высокотехнологичные препараты-дженерики), часть которых относится к категории жизненно-важных лекарств , а также биологически активные добавки. Флагманскими продуктами в портфеле являются анестетики.
Обязанности:
• Создание и ведение системы управления нормативно-справочной информацией в 1С ERP;
• Оперативное заведение в систему элементов НСИ, с целью обеспечения их доступности для всех пользователей;
• Обеспечение совместимости учетных и отчетных документов;
• Обеспечение качества НСИ, а также поддержание ее достоверности и полноты;
• Управление заявками на добавление, проверку, изменение и публикацию справочной информации;
• Администрирование справочников НСИ для определения списка пользователей, назначения прав доступа к информации, установки и снятия ограничений на работу с объектами НСИ;
• Регламентирование процессов управления содержимым справочников: создание, изменение и удаление;
• Создание, пересмотр и обновление ресурсных спецификаций;
• Эффективное управление изменениями и версиями ресурсных спецификаций;
• Обеспечение интеграции ресурсных спецификаций с модулями планирования, управления запасами и производственными процессами.
• Отчетность и мониторинг эффективности использования ресурсных спецификаций.
• Высшее образование;
• Опыт работы в производственных компаниях (предпочтительно фармацевтических) – от 2-х лет;
• Опыт работы с нормативно-справочной информацией, умение классифицировать и выделять ключевые признаки данных, знания принципов и методологии формирования справочной информации.
• Уверенный пользователь 1С ERP и 1С Документооборот;
• Опыт автоматизации процессов в 1С ERP (как преимущество);
• Владение Excel на уровне продвинутого пользователя;
• Аналитический склад ума и системное мышление;
• Уверенные коммуникативные навыки;
• Умение работать с большим объемом информации, постоянно изменяющимися условиями, в режиме многозадачности.
Условия:
- Официальное оформление с предоставлением всех гарантий и компенсаций, предусмотренных ТК РФ;
- График работы 5/2 (8-30 до 17-00);
- Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (полностью официальная на карту);
- Оплачиваемый отпуск 28 дней;
- Обучение (наставничество) в процессе работы;
- Соц. пакет для персонала, участвующего в производственных процессах: трансфер персонала к/от производства;
- организация корпоративного питания;
- ДМС после испытательного срока;
- Возможность карьерного роста;
- Место работы: Калужская Область, р-н Боровский, д Добрино, пр-д 1-й Восточный, влд. 6
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).