Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по управлению номенклатурой (НСИ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК БИНЕРГИЯ (АО «Бинергия», АО «Фаворит трейд» )— современная развивающаяся отечественная фармацевтическая компания.

Основные направления деятельности компании распространяются на области, связанные с разработкой, регистрацией, производством и выводом на рынок лекарственных препаратов, предназначенных для оказания как стационарной, так и амбулаторной медицинской помощи.

На сегодняшний день компании уже более 17 лет. Значительную часть портфеля компании составляют жидкие инъекционные формы препаратов (высокотехнологичные препараты-дженерики), часть которых относится к категории жизненно-важных лекарств , а также биологически активные добавки. Флагманскими продуктами в портфеле являются анестетики.

Обязанности:

• Создание и ведение системы управления нормативно-справочной информацией в 1С ERP;
• Оперативное заведение в систему элементов НСИ, с целью обеспечения их доступности для всех пользователей;
• Обеспечение совместимости учетных и отчетных документов;
• Обеспечение качества НСИ, а также поддержание ее достоверности и полноты;
• Управление заявками на добавление, проверку, изменение и публикацию справочной информации;
• Администрирование справочников НСИ для определения списка пользователей, назначения прав доступа к информации, установки и снятия ограничений на работу с объектами НСИ;
• Регламентирование процессов управления содержимым справочников: создание, изменение и удаление;
• Создание, пересмотр и обновление ресурсных спецификаций;
• Эффективное управление изменениями и версиями ресурсных спецификаций;
• Обеспечение интеграции ресурсных спецификаций с модулями планирования, управления запасами и производственными процессами.
• Отчетность и мониторинг эффективности использования ресурсных спецификаций.

Требования:

• Высшее образование;
• Опыт работы в производственных компаниях (предпочтительно фармацевтических) – от 2-х лет;
• Опыт работы с нормативно-справочной информацией, умение классифицировать и выделять ключевые признаки данных, знания принципов и методологии формирования справочной информации.
• Уверенный пользователь 1С ERP и 1С Документооборот;
• Опыт автоматизации процессов в 1С ERP (как преимущество);
• Владение Excel на уровне продвинутого пользователя;
• Аналитический склад ума и системное мышление;
• Уверенные коммуникативные навыки;
• Умение работать с большим объемом информации, постоянно изменяющимися условиями, в режиме многозадачности.

Условия:

  • Официальное оформление с предоставлением всех гарантий и компенсаций, предусмотренных ТК РФ;
  • График работы 5/2 (8-30 до 17-00);
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (полностью официальная на карту);
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • Обучение (наставничество) в процессе работы;
  • Соц. пакет для персонала, участвующего в производственных процессах: трансфер персонала к/от производства;
  • организация корпоративного питания;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы: Калужская Область, р-н Боровский, д Добрино, пр-д 1-й Восточный, влд. 6

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Уверенный пользователь 1С ERP
1С Документооборот
Опыт автоматизации процессов в 1С ERP
Excel на уровне продвинутого пользователя
Опыт работы с нормативно-справочной информацией
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Обнинск
Что говорят сотрудники

Руководитель планово-экономического отдела

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
2,0
Что нравится
Хороший офис, недалеко от метро, есть недорогие парковки, зарплата вовремя.
Что можно улучшить
Работа на удаленке не приветствуется, время пребывания в офисе отслеживается, зарплата состоит из двух частей, вторая, за выполнение кпэ, никогда не выплачивается. Таким образом изначально оговоренные условия по оплате не соблюдаются, хотя с точки зрения трудового законодательства все замечательно, потому что эти условия прописаны в трудовом договоре. То есть обсуждая условия, согласившись с ними, будьте готовы, что в первый рабочий день при подписании документов вас будет ждать сюрприз. Функциональные обязанности размыты и могут набрасываться по принципу «кто умеет или способен, тот и делает», но это никак не компенсируется, даже простым человеческим «спасибо»
Фаворит Трейд
3,8
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
50% Оплата мобильной связи
38% Оплата больничного
38% Гибкий рабочий график
38% Оплата транспортных расходов
38% Место для парковки
38% Корпоративные мероприятия
25% Медицинское страхование
13% Удаленная работа
13% Профессиональное обучение
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить