Коммерческий директор по продажам
Компания СтолБери ru основана 7 марта 1996 года
28 лет является одним из крупнейших продавцов/производителей столов и стульев в России. Офис, производство, федеральный склад в Санкт-Петербурге. Филиалы, региональные склады в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. СТМ (контрактное производство)Розничная сеть (франчайзинг)-192 магазина в России
Компания активно растет и развивается.
Открыта вакансия- Коммерческий директор по продажам товарного направления Столы - специалист, занимающийся процессом создания и внедрения продукта на рынок, начиная с анализа конкурентов, потребностей клиентов и заканчивая формированием стратегии развития продаж продукта.
Основная цель- увеличить продажи товарной группы "Столы"
- на Маркетплейсах - войти в тройку лидеров
- в рознице (192 магазина в России)-рост продаж столов в 2-3 раза
- Опт/HoReCa/Офис/тендеры (новые направления)
- Поиск клиентов для продажи услуг коммерческого раскроя
Задачи:
- Изучения рынка столов, выявление популярных моделей
- участие в разработке товарного ассортимента, определение целевой себестоимости
- Управление продажами столов на маркетплейсах
- Определение оптимального уровня товарного запаса
- Работа с обратной связью от покупателей
- Управление ассортиментом- ввод и вывод из ассортимента
- Аудит текущего ассортимента, сравнение цен с конкурентами
- Опыт управления продажами, производством, логистикой и закупками
- Навыки расчета экономической эффективности проектов
- Лидерские навыки, опыт управления командой от 20 до 50 человек
- Успешный опыт построения и контроля бизнес-процессов коммерческого блока
- Постоянное повышение своего профессионального уровня
- Стратегическое мышление, понимание цели бизнеса, стратегии компании и умение применять эти знания при принятии решений о продукте
- Знание технологий которые используются для создания и поддержки продукта
- Навыки управления проектами, умение координировать работу разных команд и управлять процессами
- Навыки коммуникации. Взаимодействие с подразделениями - от исполнителей до руководства компании и клиентов
- Аналитические способности. Анализ данных о продукте и рынке, умение делать на их основе выводы и принимать обоснованные, ответственные решения.
Вам предстоит заниматься:
- Создание продукта товарной категории СТОЛЫ. Продажи, закупки и логистика
- Формирование сбытовой политики, бюджетов текущих проектов.
- Аналитика и контроль за фактическими показателями продаж, анализ структуры прибыли и рентабельности
- Расширение рынка сбыта (мониторинг, анализ) и увеличение продаж продукции. Поиск и выстраивание отношений с новыми клиентами, производствами столов и полуфабрикатов
- Финансовый контроль: отслеживание рентабельности, дебиторской задолженности, контроль эффективности затрат
- Анализ стратегических, тактических и операционных рисков
- Управление и контроль закупок, бюджетов расхода денежных средств
- Управление процессами производства и складской логистики, формирование и поддержание норм не снижаемого остатка сырья, материалов на складах
- Взаимодействие с отделами продаж, закупок, логистики, производства
- Контроль, постановка задач, развитие сотрудников
Если ВЫ:
- ищете стабильную компанию
- хотите зарабатывать, а не получать
- профессионал в области управления производственно-сбытовой компанией, то эта работа - для Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).