Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Коммерческий директор по продажам

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания СтолБери ru основана 7 марта 1996 года

28 лет является одним из крупнейших продавцов/производителей столов и стульев в России. Офис, производство, федеральный склад в Санкт-Петербурге. Филиалы, региональные склады в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. СТМ (контрактное производство)Розничная сеть (франчайзинг)-192 магазина в России

Компания активно растет и развивается.

Открыта вакансия- Коммерческий директор по продажам товарного направления Столы - специалист, занимающийся процессом создания и внедрения продукта на рынок, начиная с анализа конкурентов, потребностей клиентов и заканчивая формированием стратегии развития продаж продукта.

Основная цель- увеличить продажи товарной группы "Столы"

  • на Маркетплейсах - войти в тройку лидеров
  • в рознице (192 магазина в России)-рост продаж столов в 2-3 раза
  • Опт/HoReCa/Офис/тендеры (новые направления)
  • Поиск клиентов для продажи услуг коммерческого раскроя

Задачи:

  • Изучения рынка столов, выявление популярных моделей
  • участие в разработке товарного ассортимента, определение целевой себестоимости
  • Управление продажами столов на маркетплейсах
  • Определение оптимального уровня товарного запаса
  • Работа с обратной связью от покупателей
  • Управление ассортиментом- ввод и вывод из ассортимента
  • Аудит текущего ассортимента, сравнение цен с конкурентами
Требования:
  • Опыт управления продажами, производством, логистикой и закупками
  • Навыки расчета экономической эффективности проектов
  • Лидерские навыки, опыт управления командой от 20 до 50 человек
  • Успешный опыт построения и контроля бизнес-процессов коммерческого блока
  • Постоянное повышение своего профессионального уровня
  • Стратегическое мышление, понимание цели бизнеса, стратегии компании и умение применять эти знания при принятии решений о продукте
  • Знание технологий которые используются для создания и поддержки продукта
  • Навыки управления проектами, умение координировать работу разных команд и управлять процессами
  • Навыки коммуникации. Взаимодействие с подразделениями - от исполнителей до руководства компании и клиентов
  • Аналитические способности. Анализ данных о продукте и рынке, умение делать на их основе выводы и принимать обоснованные, ответственные решения.

Вам предстоит заниматься:

  • Создание продукта товарной категории СТОЛЫ. Продажи, закупки и логистика
  • Формирование сбытовой политики, бюджетов текущих проектов.
  • Аналитика и контроль за фактическими показателями продаж, анализ структуры прибыли и рентабельности
  • Расширение рынка сбыта (мониторинг, анализ) и увеличение продаж продукции. Поиск и выстраивание отношений с новыми клиентами, производствами столов и полуфабрикатов
  • Финансовый контроль: отслеживание рентабельности, дебиторской задолженности, контроль эффективности затрат
  • Анализ стратегических, тактических и операционных рисков
  • Управление и контроль закупок, бюджетов расхода денежных средств
  • Управление процессами производства и складской логистики, формирование и поддержание норм не снижаемого остатка сырья, материалов на складах
  • Взаимодействие с отделами продаж, закупок, логистики, производства
  • Контроль, постановка задач, развитие сотрудников

Если ВЫ:

  • ищете стабильную компанию
  • хотите зарабатывать, а не получать
  • профессионал в области управления производственно-сбытовой компанией, то эта работа - для Вас!
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Директор дивизиона
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Улыбка радуги
3,5 841 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Коммерческий директор
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АРМАДА
Санкт-Петербург,
вчера
C21
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Удобное расположение работы
67% Своевременная оплата труда
67% Профессиональное обучение
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Генеральный директор/исполнительный директор (CEO)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор (CCO)
200 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж сырья
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела развития продаж / Начальник отдела продаж
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления (отдел продаж)
от 184 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить