Менеджер по подбору и адаптации персонала (удаленно)
MIOPHARM – инновационная российская компания, успешно применяющая последние научные достижения в области производства витаминов, лекарственных средств и биологически активных добавок к пище.
Почему выбирают именно нас:
- Мы стабильный работодатель, на рынке уже более 8 лет;
- У нас официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Молодой и дружный коллектив, на сегодняшний день нас уже более 120 человек;
- Полный соцпакет;
- Имеем собственный завод по производству в 6500 тысяч метров;
- Основные наши клиенты это аптечные сети по всей стране и сетевые ритейлеры: Перекресток , Лента, Вкусвилл, Ашан и другие;
- Мы активно растем и ежегодно компания имеет прирост оборота 30% - 50%
Чем предстоит заниматься:
- Калибровка заявок на подбор персонала, поиск и оценка кандидатов на открытые вакансии (менеджер по продажам b2b, логист, менеджер по ВЭД, менеджер по закупкам, офис менеджер, технолог, сотрудники склада и фабрики);
- Формирование внешнего кадрового резерва кандидатов;
- Организация собеседований с нанимающими руководителями (очно и дистанционно);
- Адаптация новых сотрудников;
- Мониторинг рынка труда;
- Отчетность по портфелю вакансий и KPI.
Что для нас важно:
- Высшее образование;
- Релевантный опыт подбора персонала от 2-х лет (массовый и точечный найм);
- Знание методик проведения интервью по компетенциям как преимущество;
- Хорошие коммуникативные навыки, ориентация на результат, трудолюбие.
Что мы предлагаем:
- Удаленный формат работы (GMT +3 час, GMT +4 час);
- График 5/2 c 9:00 до 18:00;
- Оклад + КPI;
- Корпоративная мобильная связь;
- Поддержка от руководства и коллег на всех этапах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).