HR Business Partner
Присоединяйтесь к «Экомилк» и станьте частью самого успешного и стабильного бизнеса в России. Работайте с брендами, пользующимися любовью и популярностью во всей стране; с брендами, которые делают вкусной жизнь наших потребителей.
В связи с расширением Департамента управления персоналом приглашаем на работу HR BP.
У нас есть возможность профессионального развития!
- Мы будем вовлекать Вас в различные HR-проекты, связанные с корпоративной культурой, обучением и развитием сотрудников
- Вы будете играть стратегическую роль в успехе нашего производства и, что наиболее важно, наших сотрудников
- Вы будете играть ключевую роль в развитии наших сотрудников, как новых, так и опытных
- Вы будете оказывать влияние на работу с первого дня
Предстоящие задачи:
Идеальный кандидат будет отвечать за решение всех вопросов, связанных с персоналом на одной производственной площадке, а именно:
1. Обучение и развитие персонала
- Организация обучения на производстве
- Выстраивание карьерных треков
- Подготовка программ обучения как в команде, так и самостоятельно
- Подготовка программ наставничества
- Проведение оценочных мероприятий по результатам обучения
- Взаимодействие с ВУЗами, СУЗами
2. Подбор персонала и адаптация
- Организация подбора производственного и административного персонала и самостоятельное закрытие ТОП и сложных вакансий
- Работа с рекламой, подготовка медиа-планов
- Разработка программ адаптации
3. Аналитика
- Подготовка квартальных бюджетов и отчетов
- Подготовка аналитики по рынку труда, проведение мониторингов
- Периодическое проведение опросов персонала на лояльность, удовлетворенность, пульс-опросы
Управление эффективностью и развитием своей команды (2 Менеджера по персоналу, 1 Менеджер по обучению и развитию)
Участие в развитии корпоративной культуры
Каким мы видим своего сотрудника:
- У Вас есть опыт работы с персоналом в крупной компании, на производственном предприятии
- Вы работали с ИПР и карьерными треками, умеете их выстраивать
- Вам не чужда аналитика, Вы умеете работать с основными HR метриками и понимаете как на них влиять
- Вы позитивный командный игрок: эффективно сотрудничаете с другими, поддерживаете командные цели и способствуете созданию позитивной рабочей атмосферы
Со своей стороны, мы хотим предложить следующие условия:
- Гарантированный оклад, не зависящий от переменных факторов, обсудим на интервью
- Формат работы: 1-2 дня в офисе (м. Славянский бульвар, БЦ Верейская Плаза), 3-4 дня на территории производства (МО, г. Лобня, с. Озерецкое 7А), готовы рассмотреть разные варианты в зависимости от локации кандидата
- График работы: 5/2 08.00-17.00 или 09.00-18.00
- Компенсация ГСМ
- Забота о здоровье сотрудников по программе ДМС
- Кофе-поинт, своя столовая с вкусными бизнес-ланчами и десертами
- Бесплатная парковка на территории офиса и производства
- Благоприятная рабочая атмосфера и поддержка на испытательном сроке
- Корпоративные мероприятия, участие в конференциях
- Внутренний обмен опытом и внешние обучения
- Скидки на всю молочную продукцию компании
Если подобные задачи Вам близки - Вы можете полностью реализоваться в Компании. Расти и развиваться вместе с нами, воплощая свои экспертные идеи.
Мы считаем, что каждый обладает уникальными навыками и качествами, и рекомендуем Вам откликнуться на эту вакансию, даже если Вы не соответствуете 100% требованиям. Мы ценим потенциал и рады рассмотреть Ваше резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).