Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист по документообороту и учету

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Макспол Недвижимость» - крутая, дружная и амбициозная компания с огромным опытом. Знаем всё на этом рынке вдоль и поперёк. Работаем с 2009 года.

Оказываем премиальный сервис в сфере недвижимости: управление, покупка, продажа и подбор любого вида недвижимости (Новостройки, квартиры, ИЖС, коммерция, ГАБ и инвестирование), юридическая проверка и сопровождение сделок любой сложности.
Имеем ряд дополнительных инструментов: ипотека, дизайн, ремонт и строительство. Являемся лидерами по реализации у ведущих застройщиков - группа "Эталон", MR Group, ГК «ФСК», Пионер, Sminex, банков и др. партнёров.
Ждём тебя - не пожалеешь!

Мы ищем в нашу команду менеджера по счетам.

Требования:

- Опыт работы в программе 1С (базовые знания),с MS Word, Excel,

- Грамотная письменная и устная речь;

- Дисциплинированность;

- Умение находить общий язык (клиентоориентированность);

А главное, нам требуется исполнительный, внимательный, настойчивый, ответственный и энергичный сотрудник.

Обязанности:

- Поиск информации в интернете;

- Ведение реестров контактов, договоров, документов;

- Сбор и внесение показаний счетчиков;

- Работа с первичной документацией в 1С;

- Организация работы с документами: прием и обработка, регистрация, сканирование, подшивание в соответствующую папку входящих / исходящих документов,

- Контроль электронной почты;

- Отслеживание процесса согласования документов и коммуникация с участниками процесса по вопросам согласования и подписания документов;

- Взаимодействие с контрагентами, запрос документов (счета, закрывающие документы, акты сверки, гарантийные письма и т.д.)

- Исполнение иных поручений руководителя, связанных со своим функционалом.

Условия:

- График работы пн-пт с 10:00 до 19:00;

- Оплата мобильной связи;

- Полная занятость;

- Испытательный срок 1 мес;

Более детальная информация при собеседовании.

Ключевые навыки
исходящая корреспонденция
Входящая корреспонденция
Грамотная речь
Сканер
регистрация документации
исполнение поручений руководителя
Пользователь ПК
Грамотность
Первичная бухгалтерская документация
Электронный документооборот
MS Word
MS Excel
Аналитический склад ума
Клиентоориентированность
Делопроизводство
Техническая документация
Передача документации на исполнение
Организация хранения документации
Документооборот
Заключение договоров
Умение работать в команде
Ведение переговоров
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с документами (с функциями офис-менеджера)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Научно-Производственная Компания Искра
Москва,
вчера
Специалист по документообороту
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Зеленая горка
Москва,
вчера
Макспол-Недвижимость
4,8
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Удобное расположение работы
83% Корпоративные мероприятия
67% Система наставничества
67% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Оплата мобильной связи
50% Гибкий рабочий график
50% Место для парковки
50% Профессиональное обучение
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель / Специалист по документообороту
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту/Помощник бухгалтера
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить