Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Я Ира, HR-менеджер в Stream Telecom.

Мы развиваем свой IT-продукт — платформу для бизнес-коммуникаций, которой пользуется больше 13 тыс. компаний.

Сейчас мы ищем Менеджера по сопровождению в отдел по работе с бизнес клиентами :) * Ищем сотрудника в офис.

Если ты:

  • Получаешь удовольствие от общения с людьми,
  • Уже приобрёл опыт продаж и сопровождения в сегменте B2B;
  • Владеешь грамотной речью;
  • Готов работать с большим объёмом информации;
  • Умеешь находить подход к разным клиентам и получаешь от этого удовольствие.

Если это про тебя — откликайся и приходи!

Что нужно делать:

  • Работать с заявками с сайта и входящими звонками ;
  • Грамотно и качественно консультировать клиентов по вопросам работы сайта и услугам компании;
  • Выполнять план по доп. продажам;
  • Работать с базой данных 1С‚ c счета и договорами.

В обмен на твою трудовую книжку мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ в аккредитованной ИТ-компании
  • Полностью белая ЗП ( Оклад + KPI + Квартальная премия). Совокупный доход от 100 000;
  • возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Комфортное рабочее место в крутом БЦ (Класс Б+);
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • 6+ шикарных корпоративов в год за счёт компании;
  • молодой коллектив с классным чувством юмора и лояльное руководство.
  • Комнату отдыха с ХBOX и массажным креслом Yamaguchi.

Ждём тебя!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Управление проектами
Account Management
Sales Skills
Sales Management
MS Outlook
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/Аккаунт менеджер в IT
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Симпэйс
4,4 17 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по сопровождению клиентов
от 65 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОМФОРТ БУКИНГ
4,9 6 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Современный офис, молодой коллектив, много корпоративов и активная жизнь в компании. У каждого подразделения свой офис, что делает работу более продуктивной. Есть комната отдыха и РЕАЛЬНЫЙ полноценный ЧАС обеда)
Что можно улучшить
Иногда возникают трудности с парковкой возле бц, нас довольно много в компании и в комнате отдыха в часы пик обеда бывает много народу)

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
май 2022
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работаю более трех лет в компании.
Сама раньше работала в ресторанном бизнесе, и пришла в компанию без какого-либо опыта.
Главное желание, как говорится)
Собеседование проводится в 2 этапа.
Приняли хорошо. Руководство предоставило качественное обучение и адаптационную неделю. БЦ отличный (еще и рядом с домом).
Рабочее место комфортное.
В компании проводятся постоянные обучения для сотрудников по мере развития фирмы, а она развивается стремительно.
За три года работы ни разу не было такого, что бы задерживали зарплату.
Руководство дает обратную связь по выплатам (все абсолютно прозрачно, что не может не радовать!!!).
В компании проводят опросы по улучшения условий для сотрудников.
На примере моей коллеге, в компании возможен рост по карьерной лестнице.
Отдельно хочу отметить начальство и коллектив!
Начальство заинтересовано в работе сотрудников. Проводят беседы, интересуются.
5 раз в год организовывают выездные корпоративы, что еще больше сближает с коллегами.
(корпоративы все необычные, тематические, веселые)
В компании работается настолько круто, что вечером в пятницу домой никто не торопиться)
Что можно улучшить
Оформляют официально в первый день.
Вообщем, Stream-Telecom – мой Вам рекомендосьон!

Менеджер отдела продаж

Санкт-Петербург,
март 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Крутые руководители компании, которые готовы слушать и слышать о том, что можно улучшить, а самое главное - делают это. Директор поддерживал и мотивировал на каждой личной встрече.


Здоровое отношение к сотрудникам, руководство понимает, что хорошие сотрудники на вес золота и дорожат ими. Но с теми, кто нарушает рабочую дисциплину, плохо работает - прощаются быстро. Много делается для комфортной работы - ремонт офисов, стилизация по желанию сотрудников, есть комната отдыха с массажным креслом, PlayStation. Сами офисы находятся в отличном БЦ класса В+, на верхних этажах с красивым видом.


Официальное оформление, «белая» ЗП, подробные отчеты по ЗП. Компания уже 15 лет на рынке, поэтому процессы внутри налажены, нет качелей, как в стартапах и молодых компаниях (сравниваю спустя 5 лет, поработав в других местах).


Отдельная любовь - это коллектив. Многие работают чуть ли не со дня основания компании. Я приобрела много друзей именно в Stream Telecom, дружим до сих пор. Корпоративы - топ, каждый сезон + тематические мероприятия, дни рождения.
Что можно улучшить
В 2015-2017 обучения были чаще внутренними, сейчас не знаю.
Можно закупить новые мониторы и системные блоки (это уже в сравнении после работы на Mac).
Ежегодную индексацию ЗП.
Stream Telecom
4,7
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
100% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
57% Профессиональное обучение
57% Оплата больничного
57% Система наставничества
43% Удаленная работа
29% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению ВИП-клиентов (B2B, без поиска)
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов в IT
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / Технический специалист
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить