Руководитель отдела продаж
1. О компании
Инновационная российская компания, которая разрабатывает и производит мобильные электростанции — мощные и универсальные устройства, предназначенные для обеспечения автономного электропитания. Наша продукция популярна среди автотуристов, владельцев загородных домов, производителей автодомов и яхт, а также представителей B2B-рынков. За три года успешной работы мы достигли объема продаж в десятки миллионов рублей в месяц, активно продвигая продукцию через Интернет и международные выставки.
Наша вакансия — это отличная возможность работать в технологичной компании, развивать прогрессивный продукт и видеть результат своей работы. Команда сертифицированных инженеров, удобное расположение офиса, масштабные планы по расширению и высокое доверие клиентов — все это делает нас сильными игроками на рынке.
2. Чем придется заниматься?
-
Организация и управление отделом продаж:
-
Руководство командой из четырёх сотрудников (менеджеры по обработке лидов и активным продажам), в дальнейшем возможно увеличение численности.
-
Постановка задач, наставничество, развитие сотрудников.
-
Внедрение и оптимизация процессов продаж: формирование воронки продаж, регламентация этапов продаж, анализ эффективности.
-
-
Систематизация процессов:
-
Внедрение и настройка CRM-системы, контроль полноты данных.
-
Создание системы отчетности и мониторинга KPI.
-
Разработка методических материалов для обучения новых сотрудников.
-
-
Активное взаимодействие с клиентами:
-
Обработка существующей базы клиентов (юридических лиц, в том числе участников выставок, постоянных заказчиков), формирование долгосрочных отношений.
-
Анализ новых сегментов целевой аудитории, развитие продаж B2B и B2C.
-
При необходимости — участие в выставках и презентациях продукта.
-
3. Кого мы ищем?
Мы ищем активного и системного руководителя, который умеет продавать и вдохновлять. Нам нужен человек, который ♂️ создаст работающую систему, а не будет героически справляться в одиночку.
Идеальный кандидат:
-
Опыт работы в сфере продаж от 3 лет, из них не менее 1 года опыта руководства командой.
-
Умение не только управлять командой, но и систематизировать процессы продаж.
-
Хорошее знание CRM-систем (навыки внедрения CRM — большой плюс).
-
Энергия, креативность, ответственность и стремление к росту.
Красные флаги:
-
Ориентация только на индивидуальные продажи вместо построения процессов.
-
Нежелание работать в условиях гибкости и настраивать «с нуля».
4. Что мы предлагаем?
-
Достойное вознаграждение: совокупный доход варьируется в зависимости от опыта, навыков и результатов; общий «потолок» — 200 000 ₽ (фиксированная часть + бонус).
-
Гибкие условия работы: возможность предложить свою систему бонусов, уровни мотивации и KPI; собеседование с владельцами компании станет отправной точкой.
-
Современный офис в локации «Точка кипения» (ул.Каширина, центр города, парковка): креативная атмосфера, инфраструктура, режим работы с 9:00 до 18:00 ( если Вам будет удобнее, то можем согласовать с 8:30 до 17:30)
-
Работа с прогрессивным и востребованным продуктом, возможность участвовать в создании розничной сети и влиять на результат.
-
Рост и развитие: вы будете ключевым человеком в будущем масштабировании компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).