Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
33% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • прием телефонных звонков;
  • запись пациентов на прием;
  • оформление необходимой документации, составление отчетов;
  • ведение клиентской базы;
  • встреча клиентов учреждения;
  • координация деятельности врачей и прочего персонала мед.учреждения;
  • проведение расчетно-кассовых операций Требования:
  • образование: среднее образование, наличие среднего медицинского образования будет являться преимуществом
  • уверенный пользователь ПК
  • внимательность
  • умение работать с большим объемом информации
  • грамотная устная и письменная речь
Условия:
  • своевременная, достойная оплата труда;
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом;
  • график работы: сменный
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Воронеж
Похожие вакансии
Администратор медицинского центра
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эс Класс Клиник Воронеж
4,5 1 отзыв
Воронеж,
вчера
Администратор медицинского центра
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цсп
Воронеж,
вчера

Администратор

Калининград,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хороший коллектив, комфортные условия труда, чай, кофе для сотрудников. Адекватное руководство
Что можно улучшить
Побольше сотрудников желающих работать, в остальном все хорошо.

Администратор

Калининград,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Удобный график
Центр находится в удобном расположении
Бесплатно кофе, чай
Что можно улучшить
Можно улучшить руководство

Администратор

Тамбов,
июнь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Сама работа и обязанности, график работы, коллектив в смене.
Что можно улучшить
Отношение руководства. Работать будешь, если понравишься начальству, на желание и интерес к работе здесь не смотрят. Поэтому здесь такая текучка!
Спектр-Диагностика
3,6
Хорошо
54%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,5
Коллектив
3,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
69% Удобное расположение работы
69% Своевременная оплата труда
46% Гибкий рабочий график
46% Место для парковки
46% Оплата больничного
38% Корпоративные мероприятия
23% Профессиональное обучение
23% Оплата транспортных расходов
15% Система наставничества
8% Медицинское страхование
8% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор клиники
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор с опытом в мед. центре (Центр, Плехановская)
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в медицинский центр
от 35 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-рецепционист
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить