Оператор call центра/Менеджер по работе с клиентами (входящая линия)
Мы – самый крупный ветеринарный сервис в Москве и московской области.
Круглосуточно, 7 дней в неделю приходим на помощь к питомцам.
В связи с быстро растущим рынком, наша компания набирает штат удаленных сотрудников для масштабирования проекта.
Мы - команда! Работая в социально-ориентированной компании, мы каждый день сопричастны к спасению животных. Помогаем их владельцем в сложных ситуациях.
Вы будете работать в удобных условиях дома.
В нашей компании есть возможность быстрого карьерного роста и развития.
Обязанности:
- Работать только на входящих звонках;
- По поступающим заявкам оформлять вызовы врачей на дом к клиенту;
- Работа в amoCRM.
Требования:
- Опыт работы оператором в call центре или менеджером по продажам;
- Желательно опыт работы в CRM или аналогичных программах;
- Высокая скорость печати;
- Доброжелательность, четкая речь.
Условия:
- Удаленный формат работы;
- Оформление самозанятость первые 6 мес;
- Карьерный рост до старшего группы;
- Зарплата от 45 000 рублей до 60 000 (фикс за смену + проценты + бонус);
- Выплаты зарплаты 3 раза в месяц без задержек;
- График работы — 2/2, есть возможность выбрать смену - дневная смена с 09.00 до 21.00 и ночная смена с 21.00 до 9.00 (удобную для Вас смену Вы выбираете сами);
- Уникальный, конкурентоспособный продукт, социально-ориентированный бизнес;
- Поддержка опытных наставников на всех этапах.
Если Вы любите животных и хотите работать в стабильной компании, лидере рынка - откликайтесь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).