Архитектор-проектировщик
Мы, группа «Бюро оценки бизнеса», уже 20 лет оказываем услуги для девелоперов и крупных владельцев коммерческой недвижимости.
Почему стоит работать у нас?
Молодая, амбициозная команда, цель которой — стать лидером в своей отрасли.
Ключевая ценность — постоянное развитие каждого члена команды, достижение жизненных и профессиональных целей. С нами классно не только работать и обучаться, но и отдыхать. Помимо обеспечения возможности постоянного развития и обучения, мы регулярно проводим корпоративные мероприятия, отмечая свои достижения.
В нашей компании выстроен демократичный стиль управления, адекватное и человечное отношение со стороны руководителей.
Наш офис — это комфортное и современное пространство с дизайнерским интерьером. Есть кухня, лаунж-зона, а также всё необходимое для комфортной работы и отдыха. До ближайшей станции метро «Крылатское» можно дойти всего за минуту, а рядом большой выбор кафе и ресторанов для бизнес-ланча. Бесплатное посещение спортзала, который находится в здании офиса.
У нас есть возможность карьерного роста. Практически все руководители компании начинали свой путь с должности начинающего специалиста и смогли достичь успеха.
Наша компания – профессиональный консультант в сфере недвижимости. Имеем большую экспертизу в сфере финансового, градостроительного и юридического консалтинга.
Среди наших партнеров ведущие девелоперы: Самолет, ПИК, Концерн КРОСТ, Stone, Донстрой, MR Group, AFI Development.
Владельцы коммерческой недвижимости: Enka, Киевская площадь, Корпорация АНД, ADG, Авиапарк, Fort Group, Ташир.
Торговые сети: Ашан, X5 retail group, Simple Wine.
Являемся членами Торгово-промышленной палаты и председателем рабочей группы по нематериальным активам.
В связи с ростом компании мы находимся в поисках коллег в нашу команду. Сегодня мы заканчиваем ребрендинг со студией Артемия Лебедева. С Нового года выходим с новым брендом и новыми направлениями.
Наши условия:
- заработная плата полностью официальная. Размер оклада мы обсудим с успешным кандидатом в индивидуальном порядке по итогам собеседования, так как уровень опыта и знаний у всех разный.
- официальное трудоустройство по ТК РФ: отпуска, больничные и возможность выбора зарплатной карты;
- годовой абонемент в фитнес-клуб Fitnation за счет компании;
- график работы: гибкое начало дня 8.00–10.00 до 17.00–19.00, 5/2, возможен гибрид по согласованию, в субботу и воскресенье, а также в праздничные дни — выходные;
- экспертная поддержка, обучение и наставничество с опытным руководителем;
- новый комфортный и современный офис в шаговой доступности от метро «Крылатское». Адрес: РТС Рублевский, Рублевское шоссе, 48/1, 2 этаж, офис 202;
- обучение и тренинги с приглашенными ведущими экспертами;
- праздники и активности для сотрудников за счет компании.
Задачи:
- согласование перепланировок жилых и нежилых помещений в Москве и Московской области;
- разработка проектов изменения фасадов в Москве в соответствии с 94-ПП и их согласование в Москомархитектуре;
- создание проектов колористического решения фасадов в Москве, а также дизайн-проектов нежилых помещений сетевых брендов;
- работа с объектами культурного наследия, подготовка проектов их приспособления для современного использования.
Для нас важно, чтобы наш будущий коллега:
- имел опыт работы с аналогичными проектами не менее трёх лет;
- владел практическими навыками работы в следующих программах: AutoCad, PhotoShop, Word, Excel - обязательно, желательно - Revit, ArchiCad, PowerPoint;
- проявлял ответственность, высокое качество работы и пунктуальность в соблюдении сроков выполнения проектов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).