Супервайзер технической поддержки/контакт-центра
40 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет! Мы в поиске супервайзера для нашей команды поддержки. Если ты активный, готов взять на себя инициативу и сделать работу еще лучше — эта вакансия для тебя!
Твои задачи:
- Поддерживать нашу линию на высоте: следить, чтобы все звонки принимались и работа шла без сбоев
- Управлять задачами: обеспечивать выполнение SLA и отсутствие просрочки
- Управлять чатами: убедиться, что все сообщения отвечены и ни один клиент не остался без внимания
- Обеспечивать дисциплину: контролировать, что все вышли на смену вовремя и готовы к работе
- Поддерживать команду: присматривать за нагрузкой сотрудников, направлять их в нужное русло, информировать тимлида о состоянии и занятости команды
- Вести отчетность: заполнять журнал передачи смены и рассказывать, как прошел день.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы на позиции супервайзера, тренера/наставника или специалиста по качеству.
- Опыт работы с Mango или аналогичными АТС
- Умение организовывать работу и решать задачи.
- Навыки удаленного управления командой и умение находить общий язык с людьми.
- Ответственность и способность работать в многозадачном режиме.
Наши преимущества:
- Возможность построить карьеру в IT - научим работать с технической и сервисной поддержкой, разработкой и DevOps;
- Редкий и востребованный опыт работы - мы обучим всему с нуля;
- Удаленный формат, с возможностью работать в офисе;
- Прозрачная система мотивации: Оклад 20 тыс. + премия 20 тыс. за выполнение KPI;
- Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата;
- Адекватные и понимающие руководители, общение на “ты” без лишнего официоза;
- Карьерный рост – возможность попробовать свои силы в качестве тимлида или руководителя
- Корпоративная жизнь (день рождения компании, ежегодный летний выезд на остров).
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Супервайзер по мерчандайзингу
Улан-Удэ,
июль 2024
Что нравится
Хороший руководитель, отличное отношение, хорошая команда, хороший уровень заработной платы
Что можно улучшить
Ничего всё отлично,добавить нечего
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
66%
Корпоративные мероприятия
63%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
47%
Оплата больничного
46%
Оплата мобильной связи
42%
Удобное расположение работы
42%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Супервайзер контактного центра (продажи)
40 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра на входящую линию
35 000 - 45 000 ₽