Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер технической поддержки/контакт-центра

40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы в поиске супервайзера для нашей команды поддержки. Если ты активный, готов взять на себя инициативу и сделать работу еще лучше — эта вакансия для тебя!

Твои задачи:

  • Поддерживать нашу линию на высоте: следить, чтобы все звонки принимались и работа шла без сбоев
  • Управлять задачами: обеспечивать выполнение SLA и отсутствие просрочки
  • Управлять чатами: убедиться, что все сообщения отвечены и ни один клиент не остался без внимания
  • Обеспечивать дисциплину: контролировать, что все вышли на смену вовремя и готовы к работе
  • Поддерживать команду: присматривать за нагрузкой сотрудников, направлять их в нужное русло, информировать тимлида о состоянии и занятости команды
  • Вести отчетность: заполнять журнал передачи смены и рассказывать, как прошел день.

​​​​​​​​​​​​​​Что мы ждем от тебя:

  • Опыт работы на позиции супервайзера, тренера/наставника или специалиста по качеству.
  • Опыт работы с Mango или аналогичными АТС
  • Умение организовывать работу и решать задачи.
  • Навыки удаленного управления командой и умение находить общий язык с людьми.
  • Ответственность и способность работать в многозадачном режиме.

Наши преимущества:

  • Возможность построить карьеру в IT - научим работать с технической и сервисной поддержкой, разработкой и DevOps;
  • Редкий и востребованный опыт работы - мы обучим всему с нуля;
  • Удаленный формат, с возможностью работать в офисе;
  • Прозрачная система мотивации: Оклад 20 тыс. + премия 20 тыс. за выполнение KPI;
  • Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата;
  • Адекватные и понимающие руководители, общение на “ты” без лишнего официоза;
  • Карьерный рост – возможность попробовать свои силы в качестве тимлида или руководителя
  • Корпоративная жизнь (день рождения компании, ежегодный летний выезд на остров).
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Супервайзер call-центра (удаленно)
40 000 - 50 000
INSOFT
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Старший оператор колл-центра (помощник СВ)
Ай Ти Технолоджи
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Супервайзер по мерчандайзингу

Улан-Удэ,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хороший руководитель, отличное отношение, хорошая команда, хороший уровень заработной платы
Что можно улучшить
Ничего всё отлично,добавить нечего
Опен Сервис
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
66% Корпоративные мероприятия
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
47% Оплата больничного
46% Оплата мобильной связи
42% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Супервайзер контактного центра (продажи)
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра на входящую линию
35 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job