Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер контактного центра (продажи)

40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

DOMCONNECT - сервис по подбору интернет-провайдеров для дома и бизнеса.

Наша команда работает со всеми крупными провайдерами в РФ: Ростелеком, ТТК, Дом.ру, Билайн, и МТС и помогает выбрать клиентам лучшие тарифы и условия на рынке.

Мы предлагаем сотрудникам динамичную среду работы и профессиональный рост.

Если вы готовы принять вызов и работать с компанией, которая делает реальный вклад в жизнь людей, то мы рады видеть вас в нашей команде!

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на руководящей должности (контактный центр/продажи/клиентское обслуживание) от 2-х лет;

  • Наличие высшего образования;

  • Опыт работы в телекоммуникационной компании (направление В2С);

  • Сильные лидерские качества, умение работать в команде;

  • Умение анализировать большой объем информации;

  • Организованное рабочее место с ПК, у которого ОС Windows и оперативная память не менее 6 Гб, головная гарнитура, и стабильный проводной интернет. Веб-камера для собраний и планёрок.

Обязанности:

  • Выполнение плановых показателей;

  • Построение команды, управление группой удаленных операторов;

  • Обучение, развитие и адаптация новых сотрудников;

  • Участие в автоматизации процессов;

  • Поддержание и мотивирование операторов в группе, повышение их продуктивности;

  • Ведение отчётности;

  • Контроль качества и эффективности работы операторов группы.

Условия:

  • Заработная плата до 60 000 рублей (оклад 40 000 рублей + премия до 20 000 рублей);

  • Оформление по ТК РФ;

  • Удалённая работа;

  • График работы 5/2 с 08:00-17:00 по МСК;

  • Бесплатное изучение английского с любого уровня в мини-группах с профессиональными преподавателями;

  • Частичная компенсация затрат на годовые абонементы в любых фитнес-клубах России;

  • Оффлайн корпоративы в рандомных городах по РФ за счет компании.

Ключевые навыки
Обучение персонала
Мотивация персонала
Руководство коллективом
Деловая коммуникация
Составление отчетов
Лидерство
Контроль качества
Аналитическое мышление
Командообразование
Корпоративная этика
Аналитика продаж
Адаптация персонала
Системный подход
Управление сотрудниками в регионах
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Старший менеджер контактного центра
от 40 200
Улыбка радуги
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Супервайзер call-центра (удаленно)
40 000 - 50 000
INSOFT
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Огромный плюс - это атмосфера в коллективе. Есть наставничество, не бросают с кучей рабочих вопросов, супервайзеры классные!
Что можно улучшить
Пересмотреть систему мотивации в период не сезонности заявок:) Работать на улучшение рабочей платформы, особенно в период нагрузки в дневное время.

Оператор КЦ

Краснодар,
май 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Офф трудоустройство. Бесплатное обучение англ. языку
Что можно улучшить
Масштабировать сервер. Иногда подтупливает удаленный рабочий стол

Оператор КЦ

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Адекватное руководство, условия труда отличные (удалённая работа), зарплату выплачивают вовремя, могут даже раньше выплатить).
Что можно улучшить
Все отлично. Бывают проблемы с программой срм, но это уже не от работодателя зависит, они делают все возможное, чтобы сделать комфортнее условия.
Домконнект
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
100% Удаленная работа
97% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
61% Система наставничества
61% Корпоративные мероприятия
55% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший оператор колл-центра (помощник СВ)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер проектов продаж
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job