Супервайзер контактного центра (продажи)
DOMCONNECT - сервис по подбору интернет-провайдеров для дома и бизнеса.
Наша команда работает со всеми крупными провайдерами в РФ: Ростелеком, ТТК, Дом.ру, Билайн, и МТС и помогает выбрать клиентам лучшие тарифы и условия на рынке.
Мы предлагаем сотрудникам динамичную среду работы и профессиональный рост.
Если вы готовы принять вызов и работать с компанией, которая делает реальный вклад в жизнь людей, то мы рады видеть вас в нашей команде!
Требования к кандидату:
-
Опыт работы на руководящей должности (контактный центр/продажи/клиентское обслуживание) от 2-х лет;
-
Наличие высшего образования;
-
Опыт работы в телекоммуникационной компании (направление В2С);
-
Сильные лидерские качества, умение работать в команде;
-
Умение анализировать большой объем информации;
-
Организованное рабочее место с ПК, у которого ОС Windows и оперативная память не менее 6 Гб, головная гарнитура, и стабильный проводной интернет. Веб-камера для собраний и планёрок.
Обязанности:
-
Выполнение плановых показателей;
-
Построение команды, управление группой удаленных операторов;
-
Обучение, развитие и адаптация новых сотрудников;
-
Участие в автоматизации процессов;
-
Поддержание и мотивирование операторов в группе, повышение их продуктивности;
-
Ведение отчётности;
-
Контроль качества и эффективности работы операторов группы.
Условия:
-
Заработная плата до 60 000 рублей (оклад 40 000 рублей + премия до 20 000 рублей);
-
Оформление по ТК РФ;
-
Удалённая работа;
-
График работы 5/2 с 08:00-17:00 по МСК;
-
Бесплатное изучение английского с любого уровня в мини-группах с профессиональными преподавателями;
-
Частичная компенсация затрат на годовые абонементы в любых фитнес-клубах России;
-
Оффлайн корпоративы в рандомных городах по РФ за счет компании.